0
01:04

КАМАЗ представил газодизельный тягач. Экономичный и экологичный

Российский КАМАЗ тоже движется по направлению к «зеленому транспорту». Недавно на заводе собрали опытные образцы магистральника КАМАЗ-54901, работающего на смеси дизеля и компримированного природного газа.

Газодизельный КАМАЗ-54901 продолжил линейку магистральных тягачей нового поколения К5.

Изначально автомобиль работает и прогревается на дизельном топливе, пояснил производитель. При достижении температуры двигателя 40 градусов можно переходить в двухтопливный режим работы. Для выбора режима достаточно будет нажать кнопку системы газодизель на панели приборов, и автомобиль перейдет в двухтопливный режим работы двигателя, кнопка индикации загорится зелёным цветом, отображая уровень топлива в баллонах. Повторное нажатие кнопки приведёт к отключению этой системы. Индикатор загорится белым цветом, что будет означать переход системы в режим ожидания.

Применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля за счёт разницы в цене между газом и дизельным топливом. Кроме того, применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит уменьшить загрязнение окружающей среды за счёт отсутствия выброса твёрдых частиц при сгорании газа.

Кроме того, уверяют на заводе, меньшее отложение продуктов сгорания на поршневой группе повысит ресурс двигателя с сохранением всех его мощностных характеристик.

Новый газодизельный КАМАЗ прошёл сертификацию одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В августе он должен быть запущен в серийное производство.


Фото: www.kamaz.ru

Авто

читать больше