Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX

Закупка товаров Все о логистике

Грамотное ведение закупочных операций требует их точного правового оформления. Документ, на основе которого осуществляется закупка товаров, называется контрактом. 

Контракт должен содержать:

1) Преамбулу, в которой указывается полное наименование юридического лица или предпринимателей. Фамилии лиц уполномоченных подписывать контракт, основание, в силу которого данные лица могут подписывать контракт (доверенность).

2) Существенные условия контракта: предмет контракта, наименование, количество, качество товара или услуги, условия поставки, цена, сроки поставки, оплаты, срок действия контракта, форс-мажорные обстоятельства, ответственность сторон, штрафные санкции, порядок разрешения споров и арбитраж.

3) Юридический адрес и банковские реквизиты

4) Подписи сторон.

Закупка товаров и документальное оформление заказов

В условиях рыночной экономики использование большинством фирм в хозяйственном обороте устаревших документов введенных в прежние годы часто не удовлетворяют современным требованиям. Последнее время распространяется новая форма оформления заказов. В большинстве зарубежных фирм используется 4 экземпляра заказа. 

Каждый из них разного цвета: 

  • 1-белый для поставщика, 
  • 2-розовый для финансового отдела, 
  • 3-голубой для материально-технического отдела, по нему отдел проверяет количество и качество товара, затем уведомляет финансовый отдел и отдел закупок о свершившейся поставке. 
  • 4-зеленый хранится для контроля в архиве.

Закупка товаров и получение поставляемой продукции 

Важное значение имеет приемка продукции и документальное оформление поставок. Приемка необходимая для удостоверения в том, что товар получен: нужного качества, в нужном количестве, от своего поставщика, в обусловленные время, месте, за оговоренную цену. Меры по проверке качества при закупке товаров делятся на выборочный и сплошной. В целях экономии времени и финансов необходимо заботится о том, чтобы склады, места приема товаров были расположены рядом. Необходима разработка графиков поставок.

Реализация закупок и документальное оформление поставок 

Документальное оформление поставок необходимо для правильного оформления операций. Часто для документального оформления используют следующие документы: 

  • 1) уведомление об отгрузке 
  • 2) сопроводительное письмо 
  • 3) копия заказа 
  • 4) спецификация 
  • 5) подтверждение получения поставки. 

В книге заказов указывается номер письма, дата, отправитель, способ транспортировки, краткое описание товаров.

Далее читайте: Закупочная логистика


 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости