Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяСервисыВсе о логистикеКаналы распределения

Каналы распределенияВсе о логистике

Каналы распределения, и факторы влияющие на их выбор:

  • характер товара;
  • транспортабельность товара;
  • географическое положение производителей;
  • наличии конкурентов;
  • широта ассортимента;
  • сроки и условия хранения.

Таким образом, чем больше ассортимент товара и количество производимой продукции, тем разветвленней логистическая сеть, сложность которой ограничивается условиями и сроками хранения продукции.

Различают прямой и косвенный сбыт.

Прямой сбыт – производитель продукции вступает в непосредственные отношения с потребителем.

Косвенный сбыт – производитель прибегает к услугам независимых посредников.

При выборе каналов распределения продукции и сети каналов товародвижения, следует учитывать:

  • особенности конечных потребителей;
  • возможности самой фирмы изготовителя;
  • характеристики товара;
  • степень конкуренции;
  • характеристики и особенности рынка;
  • сравнительную стоимость различных распределенных систем.

Прямой сбыт возможен когда:

  • количество товара велико и может оправдать затраты на прямой сбыт;
  • потребителей не много и они расположены на относительно небольшой территории;
  • товар требует высокоспециализированного сервиса;
  • объем партии достаточен для повагоной отправки или отправки контейнером;
  • имеется достаточно собственных базовых складов;
  • товар используется не многими потребителями;
  • цена часто меняется.

Косвенный сбыт рекомендуется, если:

  • множество потребителей в каждом секторе экономики и организация сбыта требует создания мощной сбытовой сети, а средств на это нет;
  • рынок разбросан географически;
  • разница между продажной ценой и себестоимостью не велики;
  • возможность значительно экономить на транспортных расходах;
  • осуществляется выход на мало изученный рынок;
  • послепродажный сервис не требуется.

Размещение распределительного центра. Алгоритм:

1) Изучается конъюнктура рынка и разрабатывается прогноз величины материального потока, проходящего через логистическую систему.

2) Разрабатывается система снабжения товарами потребителей, выбираются каналы распределения.

3) Составляются схемы распределения материальных потоков внутри логистической системы.

4) Осуществляется выбор варианта размещения распределенного центра по денежному критерию (приведенные затраты, чистый дисконтированный доход, прибыль по вариантам и другое).

Читать далее: Коммерческая логистика


 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости