Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиКак получить бесплатные ссылки на сайт?
Как получить бесплатные ссылки на сайт?
14 Марта 2012  00:00

Как получить бесплатные ссылки на сайт?

В статье «PR в интернете» мы рассматривали, как можно бесплатно повысить посещаемость сайта и узнаваемость компании. Речь шла о том, что пресс-релиз — один из самых эффективных инструментов пиар. Но как же правильно рассылать пресс-релизы, чтобы получить максимальный отклик?

Итак, пять шагов к созданию эффективного пресс-релиза.

Шаг 1. Составить базу СМИ

Чем более широкой и точной будет ваша база СМИ, тем выше вероятность попасть в цель. Конечно же, очень полезны прямые контакты с журналистами. Но широкий круг знакомств сложно создать за день-два. Начальную базу лучше составлять вручную.

Для начала создайте документ, например, в Excel, который будет содержать примерно такие разделы:

Название ресурса — контакты — контактные лица — тематика — регион — примерная посещаемость (или тираж для печатных СМИ) — опубликованные материалы — примечания.

Лучше собирать отдельно три-четыре базы:

— общетематические ресурсы (например, open.by или 21.by). В Беларуси около 30–50 новостных сайтов с разной посещаемостью, которые могли бы опубликовать ваш пресс-релиз;

— тематические сайты (например, transportal.by). Как правило, сайтов по узкой специальности немного. Однако вероятность публикации на них актуальной новости гораздо выше;

— печатные СМИ. Каталог можно найти на сайте http://belsmi.by/ru/catalog. Хотя практически у всех газет РБ есть сайт и/или электронная почта, не все ими пользуются. Рассылка по местным СМИ, как правило, не особенно эффективна.

— каталоги пресс-релизов. Есть около двух десятков сайтов, на которых представители компаний могут бесплатно публиковать пресс-релизы. На большинстве из них можно поставить обратную ссылку. Это чуть улучшит индексацию сайта.

Шаг 2. Написать действительно хороший материал

По сути поводы для написания пресс-релизов можно разделить на две категории:

А) в компании произошло действительно стоящее событие и нужно его осветить;

Б) в компании ничего не произошло, но нужно дать о себе знать.

В случае «А» все довольно ясно и понятно. Вам нужно просто грамотно и интересно подать информацию о событии.

В случае «Б» нужно сделать событие из ничего. Как? В этом вам поможет статистика, исследование рынка, опрос, комментарии специалиста по поводу актуальной проблемы. При этом важно провести по-настоящему интересное и достоверное исследование.

Вот еще несколько правил по написанию пресс-релизов:

— релиз должен быть кратким (лучше уместиться на одну страницу);

— заголовок должен давать конкретную информации о событии (Кто? Что? Как? Когда? Где?);

— строиться материал должен по принципу «перевернутой пирамиды»: от самого важного к второстепенному;

— в релизе желательно приводить короткий комментарий эксперта (один небольшой абзац);

— в завершении обязательно указать контактные данные автора релиза, если у журналиста или редактора сайта возникнут вопросы.

Шаг 3. Поставить метки аналитики

Инструмент Google Link Builder позволяет задать уникальные метки для конкретной PR-кампании. Задав в ссылке определенное название для каждого ресурса, вы сможете проследить, кого заинтересовал ваш материал и какие ресурсы его опубликовали.

Кроме того, попробуйте варьировать заголовки писем и пресс-релизов. Т. е. смещать акцент в зависимости от стиля издания.

Шаг 4. Разослать и разместить

При рассылке пресс-релизов учитывайте следующие тонкости:

— как правило, в заголовке письма указывается, что это пресс-релиз и помечается его тема;

— в «теле» письма должно быть приветствие и ваши контакты;

— изображения прикрепляются отдельным файлом, а не вставляются в word. Кстати, оптимальными считаются форматы rtf или doc;

— исследования показывают, что чаще всего открываются и публикуются те письма, которые были отправлены непосредственно перед началом рабочего дня, т. е. в 6-8 часов утра — для этого используйте отправку с задержкой.

После рассылки подождите около суток и начните размещать материалы на бесплатных площадках.

Шаг 5. Проанализировать успешность кампании

После проведения пиар-кампании проанализируйте количество откликов. В этом вам помогут такие сервисы, как Google Analytics (если вы расставляли метки, то обратите внимание на раздел «Кампании») или Яндекс Метрика.

Чтобы оценить количество появившихся ссылок, воспользуйтесь сервисом Яндекс Вебмастер.

Ресурсы Transportal.by и Homo-Linguisticus.com желают вам успешных PR-кампаний!

Также читайте на нашем портале: Экспертное мнение. Идеальный логистический партнёр: утопия или реальность?


 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости