Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиЧетыре способа привлечь клиентов через Интернет
Четыре способа привлечь клиентов через Интернет
05 Января 2012  00:00

Четыре способа привлечь клиентов через Интернет

«Деньги без рекламы может делать только Монетный двор», — так сказал британец Томас Маколей еще пару веков назад. Эта аксиома работает и сейчас. В данной статье речь пойдёт о том, как правильно инвестировать в интернет-рекламу. Где и как может себя продвигать транспортно-логистическая компания?

Как правило, принято выделять следующие классические возможности рекламы в интернете: контекстная, медийная и баннерная реклама, а также платное размещение в каталогах. Итак, о плюсах и минусах каждого вида рекламы.

Контекстная реклама

Это сервис, который предлагают поисковые системы Google и Yandex. Суть в том, что информация о ваших услугах появляется в поисковой выдаче перед основными объявлениями (это называется спецразмещение) или в рекламных блоках справа (гарантированные показы). При этом вы платите только за переход по вашему объявлению. Кроме поисковой выдачи, эти объявления показываются на сайтах, которые входят в рекламную сеть Yandex или Google. Их довольно много.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Прямое обращение к целевой аудитории, т. е. вы можете обратиться непосредственно к тем, кто ищет ваши товары и услуги, кто принимает решение.
  • Низкая цена. Например, попасть в спецразмещение по запросу «Грузоперевозки Минск» или «Грузоперевозки по Беларуси» стоит около 30-ти центов, гарантированные показы — от 15-ти до 25-ти центов. Редко клиент в транспортной сфере стоит так дешево.
  • Рекламные агентства берут всю работу на себя. Белорусским юридическим лицам довольно сложно вести рекламную кампанию в интернете, т. к. для этого нужно перечислять деньги на электронный кошелек, что не очень по нраву нашим налоговым службам. Однако есть множество рекламных агентств, которые составят и разместят для вас рекламные объявления. При этом вы, как правило, не платите им за работу, вся сумма идет в бюджет рекламной кампании. Агентства при этом получают свои 15 % от Яндекса или Гугла.

Минусы контекстной рекламы:

  • Может быть дорого в высококонкурентных сферах. Если вы хотите продвигать свои услуги в Москве или Петербурге, то там конкуренция — соответственно и цены — значительно выше.
  • Контекстная реклама плохо работает, если у вас некачественный или не вызывающий доверия сайт. Посетители проходят по ссылке, то не делают у вас заказ, потому что сомневаются в вас как исполнителе.

Медийная реклама

Работает примерно по тому же принципу, что и контекстная. Однако вместо текстового объявления, вы предоставляете графический баннер с текстом. Медийные баннеры при этом появятся скорее не в самой выдаче поисковиков, а в сети партнерских ресурсов. При этом вы платите не за переходы, а за показы.

Плюсы медийной рекламы:

  • Графические баннеры лучше презентуют компанию, к ней сразу возникает больше доверия.
  • Информация усваивается зачастую на бессознательном уровне. Например, потенциальному клиенту в данный момент не нужны ваши услуги, но когда возникнет необходимость, то он выберет ту компанию, которую уже где-то видел.

Минусы медийной рекламы:

  • Довольно невысокий процент переходов по сравнению с контекстной рекламой.
  • Более высокая цена за размещение.
  • Не всегда медийная реклама располагается там, где находится ваша целевая аудитория. Как показывает практика, такой тип рекламы больше подходит не для услуг B2B, а для более массовых продуктов или услуг — в сфере транспорта или логистики это, например, обучающие курсы.

Баннеры на партнерских ресурсах

Визуально выглядят так же, как и медийная реклама. Однако иной процесс размещения. Вы сами выбираете сайты, на которых хотите разместить рекламу. Разумеется, это должны быть те ресурсы, чья аудитория потенциально может заинтересоваться вашими товарами или услугами.

Плюсы баннерной рекламы:

  • Примерно те же, что и у медийоной рекламы: повышают узнаваемость бренда, положительно презентуют компанию.

Минусы баннерной рекламы:

  • Когда вы размещаете информацию на новом сайте, получается, что вы покупаете кота в мешке. С одной стороны, можно потратить много денег впустую, с другой стороны, можно при малых расходах добиться существенного эффекта.
  • Необходимо самому проанализировать тематические ресурсы, чтобы выбрать наиболее подходящий.

Размещение в каталогах

Также можно считать рекламой в интернете. Существует множество каталогов B2B, которые на общих основания размещают информацию о компании, а за какую-то плату делают объявление более заметным и привлекательным.

Плюсы:

  • Люди, которые ищут информацию в каталогах, — это чаще бизнесмены. Поэтому даже при невысокой посещаемости вы можете привлечь именно тех, кто вам нужен.
  • Кроме посетителей, вы получаете еще и ссылки на ваш сайт. Это положительно сказывается на индексации вашего сайта поисковыми системами.

Минусы:

  • У каталогов не очень большая аудитория. Возможно, за несколько месяцев на ваш сайт с каталога придет всего пара-тройка человек.
  • Не все каталоги одинаково эффективны. Не забудьте перед размещением посмотреть на посещаемость сайта-каталога. Кроме того, оцените пользовательские, насколько вы сами стали бы искать информацию на данной странице.

Как правило, если вы планирует провести эффективную рекламную кампанию, то рекомендуется задействовать не один из каналов, а сразу несколько. Не забудьте при этом отслеживать эффективность при помощи сервисов статистики, как например, Яндекс, Метрика или Google Analytics.

В следующей статье читайте о PR в интернете, или о том, как можно бесплатно повысить узнаваемость компании.

Также читайте на нашем портале: Я б в логистику пошел, пусть меня научат...


 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости