Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовости5 табу или чего нельзя делать на выставках?
5 табу или чего нельзя делать на выставках?
04 Января 2011  00:00

5 табу или чего нельзя делать на выставках?

Несколько недель назад прошла выставка «Транспорт и логистика». На наш взгляд, прошла как-то бесславно и бесследно. Посетителей было немного даже в первый день, да и потом их количество не увеличилось. Почему не сложилось? Из-за экономии? Или были и другие причины? Как не допустить грубых ошибок при проведении выставок?

Один из основных законов кризиса: как только наступают трудные времена, компании начинают экономить на рекламе и PR. Собственно, это и правильно. В переломные моменты, как правило, не верят рекламным обещаниям и красивым фразам. Гораздо больший вес приобретают рекомендации партнеров и наработанные связи.

Видимо, поэтому было так много незанятых площадей в «Футбольном манеже». И все же некоторые белорусские компании приняли участие в выставке «Транспорт и логистика». Кто-то по традиции (БАМАП, БАМЭ, БелГУТ и пр.). Кто-то для презентации новых идей.

Традиционно хорошо выглядели компании из Прибалтики, там традиции PR-мероприятий побогаче. Было видно, что не пожалели денег и сил «Беларуская Чыгунка» и некоторые транснациональные компании типа «Schenker» или «Kuehne + Nagel». Однако все ли достигли поставленных целей? Многие, казалось, были на выставке только выставки ради…

Итак, чего нельзя делать на выставках? Речь пойдет не только о сфере транспорта, но и о выставках вообще.

Табу 1. Заплатить за выставку и успокоиться

Как правило, просто «представленность» на выставке не решает бизнес-задач компании. Если стенд неинформативен, непрезентабелен, а представители безразличны к посетителям, то это скорее навредит компании, чем принесет контакты и прибыль.

На нашей же выставке нередко можно было встретить пустой стенд с одиноко висящей бумажкой А4 с названием фирмы — и всё! Думаете, их инвестиции окупились?

Табу 2. Во время выставки сидеть в Skype и/или раскладывать пасьянсы, уставившись в ноутбук

Поэтому если представитель компании игнорирует посетителей как класс, то они так же отнесутся к фирме.

Табу 3. Экономить на информационных материалах

Даже несмотря на возросшие ценники на услуги полиграфий. Основная цель выставки — донести информацию. У потенциального клиента не так много времени, чтобы вникать в особенности услуг каждой представленной компании. Поэтому большинство просто собирает буклеты, а после рассматривает их уже в спокойной обстановке.

Наши компании грешили в этом плане много: буклеты, листовки зачастую были неинформативные, их не хватало. Для каждой новой услуги фирмы должен быть отдельный информационный материал. Must have — это ещё и общая информация о компании и список её услуг, возможные скидки, контактные лица и пр.

Табу 4. «Привлечь» одного сотрудника на стенд

Понятно, что очень трудно оторвать от работы сотрудника и послать его на выставку на целый день. Кто ж тогда работать будет? Но если людей будет мало, то в такой ситуации начинаются просьбы к соседям: «Ой, я тут отлучусь, присмотрите за стендом please. И возвращаемся к тому, к чему пришли: одинокий непонятный стенд и игнорирование посетителей.

Табу 5. Начать планировать выставку в ночь перед выставкой

Многие недооценивают количество хлопот, которые может принести с собой выставка. Участие в выставке — это сложно и ответственно. Однако при правильном подходе дивиденды будут очень и очень существенными. Особенно сейчас, когда другие экономят на имидже…

Очень трудно не упустить из виду всех мелочей: общая концепция, промо-материалы, визитки, аксессуары, оформление стенда, ликбез для сотрудников… Согласитесь, это все требует времени и сил.

Так когда состоится следующая выставка с вашим участием? Желаем успехов!

Также читайте на нашем портале: Придорожный сервис Беларуси: проблемы и перспективы


 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости