Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиСколько зарабатывает «водитель-международник»?
Сколько зарабатывает «водитель-международник»?
10 Января 2012  00:00

Сколько зарабатывает «водитель-международник»?

В любой профессии, работа водителя-дальнобойщика не исключение, существует возможность карьерного роста и продвижения по служебной лестнице. А водитель международник может по праву считаться человеком, достигшим верхних ее ступеней. Работа водителя международника — это безумно тяжелый и ответственный труд, заключающий в себе пересечение различных государств, с прохождением таможенных барьеров со сложной «бумажной» волокитой, всевозможными языковыми проблемами и трудностями коммуникации. Водитель «головой» отвечает за сохранность и безопасность груза во время транспортировки. Он должен следить за исправностью транспортного средства и при первой необходимости в кротчайшие сроки устранить неполадки, а иначе простои и штрафы. Однако, любой, кто побывал в этой шкуре, вряд ли променяет её на другую.

Водитель международник движется по заданному заказчиком маршруту, работая с грузом от момента погрузки до доставки и разгрузки в указанной точке доставки. Тут обязательно пригодятся навыки нахождения наиболее короткого и удобного пути до места доставки. Нужно безукоризненно следовать поручениям руководства, быстро и правильно заполнять накладные и другую документацию, постоянно контролировать путевые листы, отмечая маршрут следования, пройденное расстояние, показатели спидометра, а так же затраченное на дорогу время.

Если вспомнить различные фильмы, когда вы смотрели на крутых дальнобойщиков, которые без труда справлялись со всеми проблемами и могли ехать сутки напролет без сна — и тоже хотели быть, как они. Но за красивой картинкой, зачастую, прячется много трудностей. Водитель международник — это работа для настоящих мужчин. Долгие переезды, короткие перерывы на отдых, передвижение в неблагоприятное темное время суток, опасные участки дороги — в таких условиях требуется недюжая сила воли и выносливость. Водители, иногда, месяцами не видятся с родными, а за год проезжают расстояние равное нескольким оборотам вокруг Земли. Тяжелая смена климатических зон, например поездка из Сибири на юг Европы, недосыпание и долгая работа в сидячем положении — тут необходимо поистине «железное» здоровье.

Но, не глядя на все трудности, эта работа не может не привлекать. Стоит только представить: большая комфортная машина, романтика большой дороги, путешествия в Европу и на Восток, новые места, люди и культуры. Помимо заработанных денег, водитель может порадовать родных заграничными подарками и красочными фотографиями. А дорожных историй и рассказов хватит не на один вечер. Дети, наслушавшись отцовских историй, непременно захотят быть похожими на своего отца.

Для возможности получения работы водителя необходимо закончить профтехучилище, техникум или пройти курсы вождения в автошколе. Но для того, чтобы вас приняли на должность водителя международника, этого может быть не достаточно. Ему желательно иметь документ, свидетельствующий о получении высшего образования в направлении «Логистика» или «Транспорт». К водителям международникам, зачастую, более серьезные требования. Помимо водительских прав, отличного знания правил дорожного движения и хорошей способности ориентирования на местности, им необходимо иметь свидетельство водителя международника, знать особенности таможенных процедур и, желательно, иметь открытую шенгенскую визу. Также работодателем много внимания уделяется наличию медицинской справки о состоянии здоровья.

Если водитель международник использует личный автотранспорт для работы, то работодатель обязан компенсировать водителю его эксплуатацию и ремонт. Труд водителя международника оплачивается в виде заработной платы с возможностью начисления различных денежных бонусов и премий и зависит от многих факторов, включая условия труда, выполняемых задач, количества рабочих часов и расстояний.

Тем, кто ищет работу водителя международника необходимо помнить, что перспективы профессионального роста в данной области очень велики. Очень большое количество работодателей сейчас сетует на то, что трудно найти ответственного и профессионального работника в этой среде, которой обладал бы всеми необходимыми административными способностями и знаниями. Молодые специалисты на эту работу идут неохотно, так как деятельность связана с большой ответственностью за документацию и груз. И какой бы простой работа не казалась со стороны, большинство, сделав несколько рейсов, уходят с этой должности.

Зарплата водителя-международника

Журналисты transportal.by провели сравнительный анализ вакансий на должность водителя международника в Беларуси, России и Европе и вот, что из этого вышло.

Беларусь

Работодатели в Беларуси предлагают кандидатам заработную плату в размере от 400 долл. США до 2 500 долл. США (в зависимости от условия труда, выполняемых задач, количества рабочих часов и расстояний).

Условия принятия на должность: наличие опыта международных перевозок и работы с Carnet TIR от 3-х лет, наличие водительского удостоверения категории «Е», знание техники.

Россия

Российские работодатели предлагают кандидатам заработную плату в размере от 800 долл. США до 3 000 долл. США (в зависимости от условия труда, выполняемых задач, количества рабочих часов и расстояний).

Условия принятия на должность: опыт работы в международных перевозках от 2-х лет, загранпаспорт, наличие свидетельства водителя-международника, наличие водительского удостоверения категории «Е».

Европа

В Европе кандидатам предлагают заработную плату в размере от 1 000 евро (в зависимости от условия труда, выполняемых задач, количества рабочих часов и расстояний).

Условия принятия на должность: наличие опыта работы в области автотранспортных перевозок внутри стран Европейского Союза от 3-х лет, наличие водительского удостоверения категории «Е», наличие сертификата на перевозку опасных грузов ADR и свидетельства о прохождении курсов водителя международных перевозок.

Из этого следует, что самые жесткие критерии отбора на должность водителя международника в Европе, хотя и минимальная заработная плата там выше, чем в других анализируемых странах. Условия получения этой должности в России и Беларуси отличаются незначительно, а вот минимальная заработная плата имеет существенные различия.

В целом же работа водителя международника, хоть и трудоемкий процесс с большой долей ответственности, но предоставляющий возможность довольно большого заработка и имеющий большие перспективы профессионального роста.

Читать далее: Зарплаты в логистике


    
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости