Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
23 Ноября 2011  08:07

Внести свой вклад

Основными целями развития транспортно-логистической системы Казахстана сегодня являются повышение качества транспортно-логистических услуг до мирового уровня, доступность глобальных путей сообщения для казахстанского экспорта, увеличение транзита. Мировые тенденции в этом вопросе и будущее мультимодальных перевозок региона были обсуждены в ходе I-го Международного транспортно-логистического бизнес-форума «Шелковый путь — 2011», организованного в рамках VIII-й Международной конференции «ТРАНСЕВРАЗИЯ: Транзит. Бизнес. Интеграция».

Форум, который решено проводить на постоянной основе, призван стать одним из глобальных мероприятий в области логистики и управления на территории РК и стран СНГ. Его организаторами выступили АО «Национальный центр развития транспорта и логистики» при поддержке Министерства транспорта и коммуникаций РК и АО «НК «КТЖ», а участие приняли руководители транспортных ведомств и транспортных компаний стран Европы, Балтии, Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.

На открытии заместитель Премьер-Министра РК — министр индустрии и новых технологий Асет Исекешев напомнил о поручении Главы государства: к 2016 году обеспечить становление Казахстана как торгового, логистического, делового хаба. Логистика становится ключевым фактором для дальнейшей успешной реализации ГП ФИИР и роста экономики в целом. По словам А. Исекешева, за последние 10 лет объем внешней торговли Казахстана вырос в 6 раз, при этом казахстанская продукция поставляется сейчас более чем в 120 стран мира.

Транспортно-логистическая система должна быть не ограничением, а драйвером роста. Потому Правительство Казахстана активно инвестирует как в физическую, так и нефизическую инфраструктуру и приглашает к тесной работе в этом направлении иностранных партнеров, отметил вице-министр.

В своем выступлении вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев сообщил, что объемы международных перевозок через Казахстан и Россию превысили докризисные и за 10 месяцев 2011 года составили более 74 млн. тонн грузов. РЖД ставит целью развитие контейнерного бизнеса, а на его базе терминально-логистических центров, и казахстанские железные дороги рассматривает как опорную сеть, в которую будут направляться контейнерные поезда с грузом для потребления всей Средней Азией, а возможно, и Китаем.

Внести свой вклад в развитие логистической сети республики предложил председатель DB Mobiliti Logistics AG (Германия) Карл-Фридрих Рауш, назвавший в качестве причин к активному сотрудничеству впечатляющие экономические прогнозы Казахстана и его выгодное географическое расположение.

Надолго и всерьез пришло в Казахстан ОАО «ТрансКонтейнер», заявил его генеральный директор Петр Баскаков. С этим крупнейшим логистическим предприятием создано совместное АО «Кедентранссервис», разработана программа совместных действий по развитию контейнерного бизнеса. После внедрения новаций выгоды приобретут все: клиенты — качественный сервис, операторы и экспедиторы — новейшие транспортные технологии, КТЖ увеличит объем перевозок и свои доходы в этом сегменте в 2 раза за 5 лет. А экономика РК получит мощный экономический сегмент контейнерного бизнеса, новые рабочие места и увеличение налоговых поступлений, подчеркнул П. Баскаков.

В ходе бизнес-форума выступили представители Венгрии, Китая, международных организаций, также состоялись подписание меморандумов и соглашений с рядом ведущих логистических компаний мира, мастер-классы, двусторонние встречи.

Источник: АО «Национальный Центр Развития Транспортной Логитстики»


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости