Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




ГлавнаяНовостиЖ/дЛитва оптимизирует схему погрузки
10 Февраля 2011  17:20

Литва оптимизирует схему погрузки

«Литовские железные дороги» (Lietuvos gelezinkeliai, LG) и немецкая компания CargoBeamer подписали договор о совместном сотрудничестве в развитии бескрановой погрузки автомобильных полуприцепов на железнодорожные платформы.

Компания «CargoBeamer» является разработчиком одноимённой системы, с помощью которой погрузка полуприцепов на железнодорожный транспорт производится без использования кранов. Система «CargoBeamer» состоит из перегрузочного терминала, на котором осуществляется снятие полуприцепа с фуры, установка его на вагонную палету, которая путём поперечного сдвига перемещает груз на специализированную железнодорожную платформу.

Такая технология значительно сокращает время погрузки по сравнению с крановым оборудованием. Последовательная перегрузка полуприцепов или контейнеров краном с автотранспорта на железнодорожную платформу занимает несколько часов, в то время как система «CargoBeamer» позволяет сократить этот процесс до 15-ти минут. Кроме того, большим преимуществом такой системы является возможность переноса грузов с европейской колеи на колею 1520 и обратно, в том числе на электрифицированных участках. Первый терминал «CargoBeamer» установлен и работает в немецком Лейпциге.

Согласно подписанному договору LG окажет содействие в развитии немецкой технологии и её сертификации на «пространстве 1520». Система «CargoBeamer» уже сертифицирована на европейской железнодорожной сети с шириной колеи 1435 мм. Получено разрешение на её использование на территории Германии.

По словам заместителя директора по развитию дирекции грузовых перевозок LG Саулюса Стасюнаса, Литва заинтересована во внедрении такой технологии на своих железных дорогах. «После её сертификации будет решаться вопрос о том, кто выступит инвестором в строительстве терминалов на литовских железных дорогах. В настоящий момент есть интерес со стороны частных инвесторов», — рассказал «Гудку» Саулюс Стасюнас.

Представители компаний также договорились о совместной организации семинаров в целях развития и популяризации технологии «CargoBeamer» среди потенциально заинтересованных в ней компаний. В первую очередь к ним относятся национальные железнодорожные компании Германии, Польши, Литвы и Белоруссии.

По словам Саулюса Стасюнаса, благодаря внедрению технологии «CargoBeamer» Литва может стать мостом между двумя различными стандартами железнодорожной колеи, обеспечив плавный переход и дальнейшую транспортировку полуприцепов в восточном направлении. Кроме того, часть автомобильных грузов сможет переориентироваться на литовско-польской границе на железнодорожный транспорт. В настоящее время автомобильным транспортом через границу перевозится более 96 % всех грузов.

По мнению вице-президента Литовской национальной ассоциации экспедиторов Таутгинаса Санкаускаса, внедрение технологии «CargoBeamer» позволит сделать большой шаг в развитии мультимодальных перевозок. «Мало того что такая технология экологична, она смогла бы значительно улучшить условия дорожного движения, — считает эксперт. — В перспективе она должна найти спрос в Европе и стать одной из многочисленных составляющих развития проекта Rail Baltica. Но, учитывая, что это новый и дорогой продукт, потребуется время, чтобы транспортный рынок к нему привык».

Источник информации: www.gudok.ru


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги

Все о логистике


 
 

 

Последние новости