Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиЖ/дСкоростная железная дорога до Лондона
18 Августа 2011  08:35

Скоростная железная дорога до Лондона

Переговоры о строительстве дороги из Пекина в Англию ведутся с 17-ю странами, по территории которых должны пройти скоростные железные дороги Пекин — Лондон и Пекин — Берлин. Об этом британской газете The Telegraph заявил член Китайской инженерной академии и старший консультант по вопросам высокоскоростных железнодорожных проектов в Китае Ван Мегшу. От Пекина в Сингапур будет сделано ещё одно ответвление. В планах строительство должно окончиться к 2020–2025 годам.

Предположительно, что на этих маршрутах поезда будут развивать скорость около 380 км/ч. При такой скорости путь из Пекина в Лондон займёт не более 2 суток, при длине маршрута в 11 000 км (по прямой между двумя столицами 8 200 км), а из Лондона в Сингапур — трое суток. Протяженность новой железной дороги в общей сложности составит по всем трём направлениям 30,5 тыс. км, а стоимость проекта — приблизительно 100 млрд. долларов (без учёта затрат на подвижной состав).

До Лондона трассу предполагается пустить через Индию, Пакистан, Иран, Турцию и дальше через Стамбул в Европу. Через Казахстан и Россию пойдёт путь из Пекина в Берлин, сделав Астану одним из главных железнодорожных узлов на маршруте — через неё планируется сделать ответвление до трассы Пекин — Лондон (через Ташкент и Мешхед до Тегерана).

Больше всего проблем возникает с трассой до Сингапура, которая должна пройти через Таиланд, Вьетнам, Бирму и Малайзию. У Китая до сих пор напряженные отношения с Бирмой и Вьетнамом, которые вызваны как вооружёнными конфликтами в прошлом, так и действующими территориальными притязаниями Пекина. Осложняет ситуацию то, что Вьетнам и Бирма не имеют достаточных финансов, чтобы в этой концессии участвовать. Китайский чиновник сообщил, что у Китая есть решение, благодаря которому эти две страны смогут в проект войти — Китаю они должны будут предоставить доступ к добыче сырья (лития). Та же схема предложена другим азиатским странам.

По скоростной дороге планируется перевозить не только пассажиров, но и сырьё, контейнеры и другие грузы, оборот которых составит около 80 %.

Договорённости о строительстве дороги через всю Сибирь достигнуты с Россией, на территории которой проживает 1 млн. китайцев. Ещё не обговорены все моменты со странами Центральной и Восточной Европы, на участие в проекте дали официальное согласие Таджикистан и Киргизия. В китайской провинции Юннань, по информации Вана, строительство трассы уже началось.

Самые крупные проблемы на пути реализации проекта, как считает британское издание Economist, у Китая могут возникнуть с Индией, которая с большим подозрением относится к любым попыткам Китая расширить сферу своего влияния в регионе.

Не решен ещё вопрос о том, какие поезда будут ходить по строящейся трассе — немцы лоббируют участие поездов Siemens, китайцы же желают использовать свою технику, производящейся с участием Siemens и японской Kawasaki.


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости