Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиЖ/дПоезда повышенной грузоподъёмности на российской железной дороге
13 Июля 2011  08:44

Поезда повышенной грузоподъёмности на российской железной дороге

Одним из главных направлений развития железнодорожных перевозок, которое фигурирует в планах руководства ОАО «РЖД», является развитие перевозок с использованием поездов повышенной грузоподъёмностью. Для увеличения их доли в перевозках необходимы финансовые вложения и работа по их организации.

В настоящее время основным фактором, который сдерживает развитие грузоперевозок, являются технологические ограничения и неразвитая инфраструктура. На железных дорогах всё чаще возникают заторы из груженых составов. Это в совокупности с другими факторами делает нерентабельными перевозки грузов по железной дороге. За последние три года в среднем затраты на обслуживание тягового состава увеличились на 30–40 %. При увеличении загрузки локомотива увеличиваются расходы на ремонт и техническое обслуживание, как и на оплату труда, на обеспечение движения составов по сети.

Издержки на перевозку условной тонны груза сократит повышение веса состава как минимум на 20 %. Это разгрузит железнодорожные пути, особенно в пиковые часы. Проблема только в том, что поезд удлиняется, затрудняя движение и грузовых, и пассажирских поездов.

Другого пути у железнодорожников нет. Например, на Свердловской железной дороге уже давно используют составы повышенной грузоподъёмностью. Перевозит данные составы локомотив 2ЭС10 «Гранит». Локомотив способен без дополнительной помощи и расцепки проводить составы весом до 10 тыс. тонн со средней скоростью на 15–20 % выше, чем у обычного локомотива.

Снизились расходы. Экономия годовых эксплуатационных расходов на тягу поезда при использовании электровоза серии 2ЭС10 может составить более 600 млн. росс. рублей.

Изменение структуры железнодорожных перевозок позволит к 2015 году увеличить на четверть объём грузопотока, международного — на 23 %.


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости