Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиЖ/дНовые технологии на железных дорогах Беларуси
11 Июля 2011  08:24

Новые технологии на железных дорогах Беларуси

Скоростное движение во всём мире характерно для основных направлений. Таковым в Беларуси является направление Красное — Минск — Брест, входящее во II-й Общеевропейский транспортный коридор № 2 Берлин — Варшава — Минск — Москва.

Частью Общеевропейского транспортного коридора № 2 является участок на 30-ом километре Грицевец — Лесная — Доманово. Белорусская железная дорога на данном участке проводит работы по восстановительному ремонту пути с применением современных путевых технологий и машин.

В ходе восстановительного ремонта пути меняют все элементы верхнего строения пути (рельсы, шпалы, промежуточное скрепление, балласт) на новые. Разработана технология замена выполняется укреплёнными блоками рельсошпальной решетки по 25 метров длиной.

Первый раз при проведении ремонтных работ на всём участке Лесная — Доманово уложат рельсовую плеть бесстыкового пути с использованием термообрабоанных рельсов, которые сделали в Австрии. Данная технология позволит реже ремонтировать пути.

Не применялось ранее и новое безболтовое скрепление типа СБ-3 белорусского производства. В скреплении как крепёжный элемент используют анкер, который замоноличен в железобитонную шпалу.

При ремонте используются путеукладочный кран УК-25/18, щебнеочистительная машина РМ-80, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-09, подбивочный экспресс 09-3Х, которые хорошо себя зарекомендовали.

Для восстановительного ремонта пути используется рельсошлифовальный поезд РШП-48К. Им восстанавливают форму головок рельсов, удаляют вольнообразные неровности и дефектный слой металла на рабочих поверхностях. Это необходимо, чтобы повысить срок эксплуатации рельсов.

При ремонте также впервые применят устройство тональных рельсовых цепей. Будут первый раз уложены стрелочные переводы, которые позволят пассажирским поездам двигаться со скоростью 160 км/час.

Шпалы для железной дороги производят в Микашевичах, Светлогорске и Осиповичах. Многие другие приспособления, используемые при ремонте, также произведены в Беларуси.


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости