Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




Юмор FM
ГлавнаяНовостиАвтоЖизнь дальнобойщика из первых уст
11 Июля 2018  13:27

Жизнь дальнобойщика из первых уст

Водитель с большим стажем поведал о работе

Все знают, что представители профессии дальнобойщик трудятся и как частные предприниматели, и в штате фирм по грузовым перевозкам. Зарплата водителя дальнего следования часто складывается от длительности поездки и ее расстояния, также свою роль играет тип автомобиля. Водитель, который работает по всей стране рассказал об особенностях работы.

Как получить специальность дальнобойщик? Необходимо выучиться в автошколе и сдать экзамены на две категории на крупногабаритные машины - С (грузовые) и E (прицеп). После этого найти работу в компании и стартовать с пятитонного автомобиля и постепенно дойти до управления уже фурой, которая занимается транспортировкой 20 тонн груза. И, конечно, важный фактор хорошее здоровье.

 - Я, работаю как индивидуальный предприниматель, занимаюсь перевозкой разнообразных грузов – от машин, до строительных материалов. Не перевожу только грузы, которые быстро портятся. Тут необходимы специальные машины, ну и там, соответственно оплата за работу выше. Из последних заказов – работа с музыкальными фестивалями, перевозка оборудования.

Каждый дальнобойщик несет полную ответственность за свой груз, водитель получил груз и должен в таком же состоянии передать его заказчику. Все что сломалось в дороге, испортилось и прочее оплачивает уже сам водитель. Работа требует аккуратности и некоторого риска. Водитель принимает груз ставит свою подпись и сдает уже доставленный товар и расписывается в акте.

- В дороге бывают абсолютно разные ситуации – и ограбления и ДТП, технические неполадки. Нужно быть к этому готовым и уметь решать вопросы в стрессовых ситуациях. Мы не едем быстро, если посмотреть по документации и прохождении маршрута – это примерно 55-60 км в час. Также очень важно контролировать всю поездку и не засыпать за рулем, иначе трагедии не избежать.

Чтобы как-то развлечь себя и не засыпать многие водители берут попутчиков или слушают музыку. Но брать людей с дороги – это определенный риск, ведь неизвестно кто попадется. Это двусторонняя опасность – боятся, как и автостопщики, так и водители машин. Тут все работает на доверии и на интуиции.

- Бывают еще опасные ситуации и не по вине людей, например, дикие животные, которые встречаются на дорогах или при остановках для решения бытовых вопросов.

swvdox.jpg

Самый важный вопрос для стабильной работы – это конечно заказы на перевозки. Для этого есть специальные сайты, где свободные водители ищут работу.

- Я не пользуюсь такими сайтами, так как есть постоянные заказчики, можно самостоятельно построить маршрут и соответственно нормальный рабочий день с перерывом на сон и отдых. На данный момент я работаю больше по Москве и на небольшие расстояния.

Прибыльность труда разная, все зависит от региона и количества отработанных часов. У дальнобойщиков самый сложный вопрос – это расходы в дороге. Каждые 50 тысяч километров необходимо пройти сервисный технический осмотр. Нужно оплачивать топливо и плюс расходы на непредвиденные ситуации, например, колеса порванные и прочее.

- Оплата дорог находится в ответственности заказчика, у дальнобойщика груз. Не понимаю протестов, против программы «Платон», так как платят за него не грузовые перевозчики, а закупщики товаров.

Если работать в Москве и не уезжать особенно никуда, то доход будет около 120 тысяч рублей в месяц, с двумя выходными в неделю.

В качестве заключения можно описать плюсы и минусы профессии дальнобойщик.

Положительные стороны – приличный уровень дохода, путешествия по всей стране, а иногда и по миру, престижность и популярность профессии, это серьезная, настоящая работа. Есть шансы на старт и развитие собственного бизнеса через частные транспортировки товаров, взаимовыручка среди коллег, профессиональное сообщество.

219.jpg

Отрицательные стороны – долгие разъезды, отсутствие дома, ремонты машины в ситуации поломки прямо на трассе, сроки доставки грузов, его сохранность, повышенный уровень стресса, сложность управления крупногабаритными машинами, отсутствие бытового комфорта и потенциальные опасности на дороге.

Очень часто детали профессии, как и в любом другом деле остаются скрытыми. Тут самое важное – это опыт, умение справляться со стрессовыми ситуациями – основные качества для дальнобойщика. Также важно уметь работать в тяжелых условиях, в ситуации плохого состояния дорожных покрытий, особенно это отражается как раз на больших автомобилях. И это только часть трудностей обычных будней водителей. Но, очень важно то, что есть люди, которые выбирают себе эту сложную, но очень интересную профессию. 


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости