Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиАвтоВлияние на перевозчиков сборки грузовиков в России
19 Сентября 2011  10:27

Влияние на перевозчиков сборки грузовиков в России

Цена на транспортные средства, которые сделаны на территории РФ, равны цене завезённой из-за рубежа технике с учётом пошлин и НДС.

Голландский производитель грузовиков DAF планирует выйти на рынок производства в России. Компания оценила российский потребительский рынок в 5 000–6 000 машин ежегодно. Голландцы не первые на рынке производства в нашей стране. В прошлом году в Петербурге открылся сборочный завод шведской «Scania» мощностью до 8 000 машин в год. Немецкая MAN весной 2012 года собирается запустить в Петербурге свое предприятие мощностью 6 000 грузовиков в год.

На отечественном рынке уже работают Volvo Trucks в Калуге и Daimler в Набережных Челнах.

Отечественные компании не спасёт такое количество иностранных производителей грузовых машин в России, которые занимаются перевозкой грузов. Так считает член правления Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП) от калининградских перевозчиков Евгений Попов.

«Выходная цена с завода транспортного средства, сделанного на территории РФ равна цене завезенной из-за рубежа со всеми пошлинами и НДС», — сетует Попов.

На конференции в рамках Балтийского транспортного форума Попов говорил о высоких таможенных пошлинах на иностранную технику. Это делает рынок автоперевозчиков в России неконкурентоспособным по сравнению с соседними странами.

Попов заявил, что через 2–3 года калининградские автомобильные грузоперевозчики смогут обеспечить не более 40 % грузооборота. В настоящее время они обеспечивают до 70 % перевозок, но из-за стареющего парка зарубежных грузовиков, объемы будут уменьшаться. Попов считает, что сборка самосвалов и «миксеров» на базе DAF пойдет на пользу российскому рынку.

«С учетом действующих пошлин (в 25 %), дешевой рабочей силы и энергоресурсов, их действительно выгодно делать в России, нежели привозить из-за рубежа», — отметил он.

С апреля 2009 года были значительно увеличены пошлины на ввоз подержанных автомобилей и грузовую спецтехнику. В 2010 году иностранные производители в России увеличили таможенные ставки на целый ряд товаров, в связи со вступлением в действие таможенного кодекса и единого таможенного тарифа Таможенного союза Белоруссии, России и Казахстана. Новые пошлины установлены в размере 30 % от таможенной стоимости, но не меньше 2,2 евро за 1 куб. см объёма двигателя.


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости