Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиАвтоВладимир Гуринович: «Поставил перед собой цель и стараюсь ее достичь»
15 Ноября 2016  07:28

Владимир Гуринович: «Поставил перед собой цель и стараюсь ее достичь»

Каждый, кто хотя бы однажды побывал на теннисном турнире «Carriеr's Cup», знает: не получается здесь болеть «чисто платонически», одинаково переживать за всех участников сразу. И дело даже не в том, что многие приходят на трибуны поддержать коллег, деловых партнеров и просто друзей. Вовсе нет. Симпатия болельщиков, хоть и капризная штука, но имеет логику. Заставишь зрителя неотрывно следить за матчем, откроешь ему «нерв игры», покажешь характер – зритель твой…

Именно такой теннис, напряженный, полный мастерства и игрового драматизма, раз от разу демонстрирует команда «СДС-ТРАНС», в которой играет Владимир ГУРИНОВИЧ, руководитель одноименной российской компании. Обладатель «Сonsolation Cup» 2014 г., серебряный призер «Carriеr's Cup–2015», в этом году он, увы, не смог пробиться в полуфинал. «Спорт есть спорт», – спокойно улыбнулся Владимир и от короткого послематчевого разговора… не отказался.

– Владимир, по моим подсчетам Вы уже лет пять играете в теннис на кортах турнира «Carriеr's Cup»…

– Так и есть, теннисом я начал заниматься пять лет назад. Близкое знакомство с этим видом спорта началось именно здесь, на турнире «Carriеr's Cup». Очень быстро втянулся, заразился духом этой игры.

Люблю теннис, да и вообще спорт за то, что это – замечательный «переключатель». Когда одолевают проблемы на работе, захватывают семейные заботы, здорово и полезно сменить вид деятельности – взять ракетку в руки, выйти на корт и открыть себя для совсем других эмоций, совсем других мыслей. Проблемы после этого не то чтобы отступают, но изменяется отношение к ним. Да и потом, занятия дарят великолепную физическую нагрузку, которая помогает держать себя в форме, в тонусе. Сколько бы тебе ни было лет, возраст не довлеет над тобой, ты остаешься активным, бодрым, подвижным. Потому и время нахожу, чтобы тренироваться. Это одна из целей в жизни. А я человек азартный, привык добиваться успеха. Поставил перед собой цель и стараюсь ее достичь…

– Расстроены сегодняшним результатом?

За себя чуть расстроен, за ребят из команды «Аргос-Авто», которым мы только что проиграли, очень рад и желаю им успеха в турнире (команда «Аргос-Авто» заняла в «Carriеr's Cup-2016» третье, призовое, место – прим. авт.). В прошлом году мы уже встречались в четвертьфинале с этой командой и тогда уверенно выиграли. В этот раз на тай-брейке (8/7) выиграли они. Ребята очень прибавили в игре. Мы уступили, но получили большое удовольствие: ребята собрались с силами и дали нам бой.


– Так часто и в бизнесе бывает, согласитесь… Сейчас, когда заметно и не в лучшую сторону, изменились экономические условия работы транспорта, на что делаете ставку, чтобы не проиграть?

– Мы берем оборотом. Если автомобиль не будет пробегать в месяц порядка 12–13 тысяч километров, сколь-либо приличные деньги в нашем бизнесе сегодня заработать сложно. Чтобы оказаться в плюсе, теперь приходится куда больше покрутиться-побегать, чем прежде.

– Но бизнесу, который Вы представляете, в прежние годы удалось достаточно серьезно закрепиться на рынке…

– Бизнес всегда развивался с учетом ситуации, складывавшейся на рынке автомобильных грузоперевозок. Первым и весьма значительным этапом в его развитии стало, конечно, создание в Беларуси транспортной компании «Дженти». В дальнейшем потребовалось создание предприятий в России. Что и было сделано. В России появилось порядка полутора десятков транспортных организаций, акционером которых и является ООО «СДС-ТРАНС». Еще спустя какое-то время предприятия открылись в Казахстане. Чтобы был понятен общий масштаб бизнеса, скажу, что в Беларуси в нем работает примерно 550 грузовых автомобилей, а в России – 1 300. На казахстанском направлении задействовано около 120 автомобилей.

К слову, все эти направления представлены здесь, на турнире «Carriеr's Cup». Команда «APS» представляет Беларусь, за Казахстан играет команда одного из предприятий группы компаний «Primum». И наша команда, «СДС-ТРАНС». Это – Россия.


– Зачем понадобились такие мощности в каждой из стран? Я сейчас говорю, понятно, уже о бизнесе, не о теннисе…

– Белорусский рынок перевозок сам по себе достаточно маленький. Более или менее безболезненно – с точки зрения получения разрешений на перевозку – осуществляются экспортные и импортные перевозки. Но, если экспортных грузов в Беларуси немало, то импорта почти нет. Да, белорусские автомобили могут успешно оказывать транспортные услуги и на Россию, и на Казахстан, но как только перевозка выходит за рамки двусторонней, мы неминуемо упираемся в «стену» ограничений по количеству разрешений.

В Казахстане – в части действия разрешительных систем – в последние годы тоже произошли заметные изменения. Государство старается отдавать грузы национальным перевозчикам, а потому бланки трехсторонних разрешений были и скорее всего останутся в дефиците.

И мы ищем выходы из сложившейся ситуации. Взять тот же Казахстан. Это не так просто, как может показаться, открыть бизнес. Не просто пошел, открыл и работаешь. Процесс этот трудоемкий…

– А Россия…?

– Россия, как локомотив, тянет за собой немало других государств и рынков. Многие ощутили это, когда были введены внешнеторговые санкции против Российской Федерации. Это тут же почувствовали на себе не только местные перевозчики, но и белорусские, и иные...

В России очень конкурентный рынок. В том числе и поэтому за последние три-четыре года фрахты в направлении «Европа – Россия» упали почти наполовину – до 40 процентов. Сокращение импортных поставок вынуждает вступать в острую конкурентную борьбу с перевозчиками Польши и странами Прибалтики. В Европе сегодня объем работы тоже снизился, что подталкивает европейцев более активно бороться за российский рынок. С другой стороны, в силу ослабления сначала белорусского, а потом и российского рубля по отношению к европейской валюте, оживились экспортные поставки европейскому потребителю.

Но, повторюсь, именно на Россию приходится основной объем грузов, и экспортных, и импортных. Это, впрочем, видно по количеству наших автомобилей, работающих в России.


– Автомобили – автомобилями, но ведь нужно найти как минимум водителей, которые будут ими управлять. А российский рынок, Вы сами сказали, крайне конкурентный…

– Верно, вопрос о кадрах, профессиональных кадрах, играет, можно сказать, первостепенное значение. Средний возраст водителя-международника на сегодняшний день составляет 45-50 лет. Не лучшая ситуация. И потому мы всячески стараемся привлечь на работу молодых людей. Принимаем на работу 25-летних парней, подсаживаем их к опытным водителям – набираться опыта. Эта схема одинаково хорошо работает в любой из стран, где присутствует наш бизнес.

О том, как подготовить и удержать водителя, приходится думать постоянно. Свою роль играет здесь и тот момент, что в соседних европейских государствах заработок водителей-международников несколько выше, чем могут себе позволить российские и тем более белорусские перевозчики. Вопрос оплаты труда для нас всегда остается одним из приоритетных в отношении водителей, и мы стараемся поддерживать планку зарплат водителей на максимально высоком уровне. А кроме того создаем для них комфортные условия работы, обновляем подвижной состав. Так, сейчас уже распродаем парк 2011 года выпуска. Водителю нравится, когда он может не думать о том, что в дороге что-то случится с двигателем или произойдет какая-то иная поломка. Он садится в новый, удобный, надежный автомобиль и едет. Плюс многое за него делает логист: этот специалист удаленно, из офиса прокладывает для автомобиля оптимальный маршрут, подсказывает, как лучше доставить груз.

– Когда этот груз есть…

– Эту задачу решает команда других профессионалов – занятых вопросами организации, построения логистических цепочек. Если суммировать все автомобили на всех актуальных направлениях, получится порядка 2 тысяч. Представляете, что значит загрузить их работой, чтобы они не простаивали, а зарабатывали деньги? В общей сложности грузы для этих автомобилей ищут 350–400 специалистов. Среди них есть просто звезды, но преимущественно это специалисты очень хорошего среднего профессионального уровня.

– …в основном молодые люди?

– Да, большая часть таких специалистов приходит к нам после окончания высших учебных заведений. А дальше… по-разному бывает. Требования в бизнесе весьма высоки. Из 10 человек со временем у нас остаются работать в лучшем случае двое. Профессиональная нагрузка не каждому оказывается по силам. Но люди, выдержавшие это испытание, куют успех наших транспортных компаний.

 


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости