Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиАвтоСамое недорогое топливо — в Казахстане
07 Июля 2011  14:18

Самое недорогое топливо — в Казахстане

Цены на дизельное топливо на сегодняшний день для белорусского перевозчика — вопрос актуальный.

В Беларуси цены на топливо с начала года повышались несколько раз. На 5-е июля 2011 года соотношение цен на дизельное топливо в странах Евросоюза и странах СНГ следующее (стоимость дана согласно курсам Национального Банка Республики Беларусь на 5-е июля):

Беларусь — 0,620 евро (4 450 бел. рублей).

Германия — 1,406 евро (10 087 бел. рублей).

Казахстан — 0,410 евро (2 946 бел. рублей).

Латвия — 1, 250 евро (8 975 бел. рублей).

Литва — 1,257 евро (9 019 бел. рублей).

Польша — 1,255 евро (9 004 бел. рублей).

Россия — 0,647 евро (4 646 бел. рублей).

Украина — 0,843 евро (6 055 бел. рублей).

Чехия — 1,402 евро (10 062 бел. рублей).

Сравнивая цены, мы можем сказать, что в странах Евросоюза (ЕС) цены на топливо существенно выше, чем в странах СНГ. Самое недорогое дизельное топливо — в Казахстане.

Если брать опыт работы белорусских перевозчиков, осуществляющих международные перевозки, то каждый из них стремится снизить затраты, из которых большую часть занимает топливо.

В Польшу вход для грузовых автомобилей — 600 литров дизельного топлива, в Литву — полный бак.

На сегодняшний день на литовско-белорусской границе большие очереди. Это невыгодно для перевозчика, так как увеличиваются сроки доставок грузов, что влияет на оборачиваемость автомобиля, и,соответственного, на доход перевозчика. На белорусско-польской границе очереди есть, но пропускная способность выше, и, в принципе, если перевозить груз небольшого тоннажа и на ближние страны ЕС (например Польша), то 600 литров вполне может хватить для того, чтобы сделать перевозку не заправляясь в стране ЕС.

Через нашу страну транзитом идут польские, чешские, немецкие и прибалтийские перевозчики, естественно они заправляются на нашим заправочных станциях, сокращая тем самым свои расходы. Зачастую их привлекает не качество, а стоимость топлива, но наше топливо мало чем уступает по качественным характеристикам европейскому.

Можно сделать вывод — каждый перевозчик ищет выгоду во всем.


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости