Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




ГлавнаяНовостиАвтоС 15-го марта по 15-е апреля 2011 года на автомобильных дорогах вводятся ограничения
14 Марта 2011  07:00

С 15-го марта по 15-е апреля 2011 года на автомобильных дорогах вводятся ограничения

В весенний период из-за переувлажнения дорожной одежды автомобильные дороги оказываются наиболее беззащитными перед тяжелыми транспортными нагрузками. Чтобы сохранить дороги и дорожные сооружения в этот период, а также обеспечить безопасность движения, как и в предыдущие годы, было принято Постановление Министерства транспорта и коммуникаций «О введении в 2011 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования» (№ 11 от 25.02.2011 года). Постановление подписано, прошло юридическую экспертизу и зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь в установленном порядке (№ 8/23420 от 11.03.2011 года).

Согласно постановлению, с 15-го марта по 15-е апреля 2011 года на республиканских дорогах вводятся ограничения нагрузок в пределах от 6-ти до 9-ти тонн на одиночную ось. Следует отметить, что перечень дорог с ограничениями допустимых нагрузок составлен по результатам диагностики: т. е. конкретные ограничения будут введены на конкретных участках дорог в соответствии с их состоянием.

Однако на основных маршрутах движения транзитного транспорта ограничения вводиться не будут. Это дороги: М-1/Е-30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки); М-2 Минск — Национальный аэропорт Минск; М-4 Минск — Могилев, М-6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги); М-7 Минск — Ошмяны — граница Литовской Республики (Каменный Лог); М-8 граница Российской Федерации (Езерище) — Витебск — Гомель — граница Украины (Новая Гута) плюс подъезды к Могилеву и Гомелю; М-9 Кольцевая дорога вокруг Минска; М-11 граница Литовской Республики (Бенякони) — Лида — Слоним — Бытень; М-12 Кобрин — граница Украины (Мокраны); Р-1 Минск — Дзержинск; Р-49 Дымовщина (от дороги Р-20) — Новка (до дороги Р-25); Р-52 Гоза (от дороги Р-45) — Островец — Ошмяны; Р-131 Калинковичи — Мозырь (до дороги Р-31); Р-150 Хутор (от подъезда к Гомелю) — Гомель; также отдельные участки дорог М-3 Минск — Витебск; М-5 Минск — Гомель плюс подъезд к Жлобину; М-10 граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин плюс подъезд к Гомелю; Р-20 Витебск — Полоцк — граница Латвийской Республики (Григоровщина); Р-21 Витебск — граница Российской Федерации (Лиозно); Р-23 Минск — Микашевичи; Р-28 Минск — Молодечно — Нарочь; Р-33 Речица — Хойники; Р-58 Минск — Калачи — Мядель; Р-99 Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно плюс подъезд от этой дороги к Р-44 Гродно — Ружаны — Ивацевичи; Р-123 Селец (от дороги Р-93) — Мосток — Дрибин — Горки.

Традиционно временные ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, живых животных, цветов, почты и почтовых грузов, скоропортящихся грузов и грузов гуманитарной помощи, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Без учета временных ограничений возможны также определенные виды перевозок (они оговорены в постановлении), но при условии получения специального разрешения на проезд.

На дорогах в соответствии с вводимыми ограничениями установлены временные дорожные знаки, а за передвижением грузового транспорта осуществляется строгий контроль. Напомним, согласно законодательству перевозчики несут ответственность за повреждения дорог, вызванные движением транспорта с нарушением ограничений.

По мере готовности автодорог к пропуску тяжеловесных транспортных средств ограничения будут сниматься: т. е. возможно, на ряде автотрасс срок их действия сократится в зависимости от конкретной ситуации. В то же время, при необходимости возможно и дополнительное ограничение массы и нагрузок в этот период.

Следует отметить, что опыт предыдущих лет показывает высокую эффективность введения сезонных ограничений для экономики страны. Этот факт подтвержден и комплексной научно-исследовательской работой, проведенной Институтом экономики НАН Беларуси в 2007 году.

Источник информации: http://mintrans.by


 

15 Марта 2011 ыва

17 Марта 2011 test

17 Марта 2011 test test

17 Марта 2011 test2

17 Марта 2011 test3

17 Марта 2011 test4

17 Марта 2011 test5

17 Марта 2011 test6

17 Марта 2011 test7

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги

Все о логистике


 
 

 

Последние новости