0
03:03

Румынский водитель написал письмо к комиссарам ЕС.

В открытом письме он обратился к политикам с несколькими важными вопросами
22 Февраля 2018  08:00

Румынский водитель написал письмо к комиссарам ЕС.

Румынский дальнобойщик решил взять дело в свои руки. В открытом письме он обратился к политикам с несколькими важными вопросами. Стоит отметить, что некоторые замечания водителя обнажают несостоятельность учреждений ЕС.

«Меня зовут Люциан Митителу, я бывший водитель компании Bring Trucking A.S. Пожалуйста, примите во внимание, что я не юрист. (…) У меня много вопросов, на которые политики, кажется, не хотят ответить,» – начинает румын.

«В транспортной отрасли, мы не должны спрашивать только о том, ЗАПРЕЩАЕТ ли постановление (ЕС) № 561/2006  проводить регулярный еженедельный отдых в автомобиле, но о том, РАЗРЕШАЕТ ли его», – продолжает дальнобойщик.

«Почему так важно использование слова «РАЗРЕШАТЬ», а не «ЗАПРЕЩАТЬ»? Потому что на так сформулированный вопрос: «Разрешает ли?», мы можем получить гораздо более простой ответ, и это без помощи Суда ЕС. Мы можем, благодаря этому, легко понять, что с постановление (ЕС) 561/2006 в ст. 8 (8) вводит некоторые исключения, перечисленные в качестве ЕЖЕДНЕВНОГО отдыха и четко изложенные КРАТКИЕ недельные перерывы. Правила ДОПУСКАЮТ получение этого отдыха в транспортном средстве. В ст. 8 (8) тем не менее, нет речи о запрете проведения регулярного еженедельного отдыха в кабине», – говорится далее в письме.

В связи с вышеописанными сомнениями Люциан направляет несколько вопросов румынскому правительству, властям других стран и Европейской Комиссии. Вот некоторые из них:

– Что Европейская Комиссия сделала в течение последних 11 лет (с момента вступления в силу регламента (ЕС) № 561/2006), чтобы убедиться в том, что водители получают подходящее жилье на время отдыха? При этом вопросе Люциан Митителу отмечает, что Брюссель ввела исключения в упомянутом выше постановлении по видимой причине – грузовики не могут рассматриваться как соответствующие жилые помещения. Кроме того, правила допускают исключения, только при условии, что водители принимают такое состояние.

– Почему Европейский союз инвестирует в защиту прав на минимальную жилую площадь и другие условия жизни для заключенных, но не заботится о том же для его сотрудников? – В этом разделе румын ссылается на европейские стандарты, касающиеся жизненного пространства заключенных в исправительных учреждениях (Living space per prisoner in prison establishments: CPT standards), в соответствии с которым рекомендуемая норма площади жизненного пространства 1-местной камеры составляет 6 м2. В то время как упомянутый документ определяет целый перечень условий жизни заключенных, постановление (EC) № 561/2006, ст. 8 (8) устанавливает только, что автомобиль должен иметь лишь «соответствующее место для сна для каждого водителя».

– Европейская Комиссия и власти стран ЕС могут нам сообщить, почему в 2018 г. некоторые законы по-прежнему ОПЦИОНАЛЬНЫЕ, и перевозчики до сих пор их не применяют?

 Водители даже не в состоянии защитить свое право на жилье во время регулярного еженедельного перерыва, в основном из-за отсутствия поддержки со стороны властей. Однако, как можно делать вид, что они «выбирают» сон в грузовике во время ежедневного и сокращенного еженедельного отдыха? Почему было принято столько мер, чтобы доказать, что водители сами решают спать в кабине, отрицая таким образом их право на ночлег – право, которое имеют сотрудники всех других отраслей.

Эти вопросы Люциан Митетелу отправил 18 января еврокомиссару ЕС по вопросам транспорта Виолетте Булц, комиссару по вопросам занятости Марианне Тиссен, а также евродепутатам Виму Ван де Кампу, КлаудииТапардел, Майклу Крамеру и Люси Андерсон. С нетерпением ждем ответа из Брюсселя.

 

Авто

читать больше