Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиАвтоПроблемы с визами у казахстанских перевозчиков
29 Августа 2011  08:15

Проблемы с визами у казахстанских перевозчиков

В «КазАТО», Ассоциацию Союза международных автоперевозчиков Казахстана, входят 250 транспортных компаний, в парке которых порядка пяти тысяч машин. Они зарабатывают, главным образом, доставками товаров из Китая транзитом через Казахстан в 14 стран Европы и Азии, а также на территорию СНГ. Из-за бюрократических проволочек сегодня они могут только мечтать об объёмах перевозок, которые были когда-то обычным явлением — по 50 тысяч рейсов в год.

— С ноября прошлого года по сей день транспортники несут огромные убытки, — говорит президент Ассоциации Максат Сактаганов. — Сегодня получить водительскую визу на въезд в Урумчи (административная столица Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая) практически невозможно. Препоны чинят в посольстве Казахстана в Урумчи. Время оформления визы китайскому водителю здесь составляет 50 дней, хотя в посольстве Китая в Казахстане для наших водителей эта процедура занимает всего пять дней. Плюс к этому в казахстанском посольстве в Урумчи посчитали необходимым вписывать в визу номер конкретной машины и название компании, хотя нигде такие требования не подразумеваются.

В прошлом году по данным руководителя ассоциации «КазАТО» китайские автоперевозчики получили всего 130 виз на въезд в Казахстан, хотя раньше выдавалось от 500 до 700. Терпеть это казахам надоело, поэтому китайцы заняли позицию паритетной выдачи водительских виз для осуществления международных автоперевозок казахстанской стороне.

— Хотя китайские грузоотправители заинтересованы, чтобы именно казахстанские перевозчики осуществляли доставки, — уверен Максат Сактаганов. — Дело в том, что собственный вес китайских фур на 10 т выше наших транспортных средств. Если учитывать действующие в Казахстане ограничения допустимых весовых параметров, то именно настолько наш водитель может взять больше груза на плечо, нежели китайский.

Казахстанские международные автомобильные перевозчики в нынешнем году получили 500 виз в Китай и это, как считают в КазАТО, предел. «В МИД, Минтрансе, куда мы обращались за помощью и содействием, обещают, что проблема решится в ближайшее время, но ничего не меняется, а пока суд да дело, много грузов утечет», — уверен М. Сактаганов.

Руководители национальных ассоциаций России, Беларуси и Казахстана провели неделю назад рабочую встречу, где обсудили единые принципы и правила выполнения международных автомобильных перевозок грузов в государствах — участниках Таможенного союза. Речь шла, в частности, об унификации условий допуска к двусторонним, транзитным и каботажным перевозкам, а также доставкам грузов из третьих стран, унификации контроля и требований при доставке тяжеловесных крупногабаритных грузов. На встречи договорились об инициировании заключения трёхстороннего соглашения между правительствами, которое предусматривает отмену разрешительной системы на двухсторонние и транзитные перевозки, а также выполнение перевозчиками одной страны Таможенного союза доставок грузов между другими странами Таможенного Союза.


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости