Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиАвтоОрганизация контрейлерных перевозок идёт полным ходом
22 Июня 2011  08:28

Организация контрейлерных перевозок идёт полным ходом

В Европе контрейлерные перевозки стали компромиссом между участниками транспортного рынка — автоперевозчиками и железнодорожниками. У России в этом отношении всё ещё впереди.

Издержки на автомобильные перевозки постоянно возрастают: растут цены на бензин, дорожает труд водителей, увеличиваются нагрузки на сеть автодорог, обостряется экологическая обстановка. Для нашей страны эти факторы также становятся всё более актуальными.

Как заявлял ранее президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, на «пространстве 1520» технология контрейлерных перевозок может быть успешно реализована, но для этого необходимо усовершенствовать нормативно-правовую базу и тарифную политику, обеспечить модернизацию подвижного состава и терминально-складского хозяйства, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций.

Уже в этом году планируется провести опытную перевозку по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва на базе платформы производства Финляндии. В данном проекте Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом принимает непосредственное участие. Её специалисты с конца прошлого года ведут работу по изучению вариантов генеральной схемы организации контрейлерного сообщения на «пространстве 1520».

По словам первого заместителя начальника Центральной дирекции по управлению ТСК Владимира Ильина, проведено обследование мест погрузки-выгрузки на грузовых площадках по маршрутам движения и на станциях. Выявлены возможности инфраструктуры дирекции и обозначены проблемные вопросы по организации начальных и конечных операций при обслуживании контрейлерных поездов. Разработаны предполагаемые схемы маршрута следования с перечнем технических обустройств на них: Москва — Хельсинки, Санкт-Петербург — Красноярск, Санкт-Петербург — Сочи, Новосибирск — Уссурийск, Новосибирск — Николаев, Москва — Вена и ряд других.

Из предложенных вариантов курсирования контрейлерных поездов дирекция готова предложить услуги на станциях, открытых для этих целей, — оказывать услуги таможенных постов, складов временного хранения, зон таможенного контроля. А также предоставлять автомобильные тягачи, погрузочно-выгрузочные платформы, козловые краны. Однако для этого необходимы укрепление производственной базы и разработка новых технологий (в зависимости от местных условий) переработки грузопотока. Инвестиционной программой дирекции на 2011 год предусмотрено, в частности, обновление автопарка и развитие под нужды проекта технологии контрейлерных перевозок.

Также в задачи по данному проекту входят оценка и расчёт общей стоимости перевозки для введения в неё сквозной ставки на оказание услуг Центральной дирекцией. Необходимо рассмотреть вопрос о реконструкции и капитальном ремонте открытых, боковых и повышенных платформ для работы с контрейлерными поездами на территории станций: Великие Луки (ОЖД), Чита, Сковородино (ЗабЖД), Уссурийск (ДВЖД), Лихая, Краснодар (СКЖД). Требуется также внести соответствующие изменения в технологический процесс станций с учётом обслуживания контрейлерных поездов.

Для дальнейшего продвижения в развитии технологии в 2011 и последующие годы планируется определить порядок и форматы взаимодействия с государственными регуляторами по работе с контрейлерными поездами, курсирующими на сети железных дорог России, стран СНГ и Евросоюза. На основе результатов опытных поездок будет принято решение о целесообразности внедрения и развития контрейлерных перевозок в обозримой перспективе.

При проведении гибкой тарифной политики, нацеленной на удовлетворение потребностей грузовладельцев и грузоперевозчиков, показатели проекта резко улучшаются. Существенно влияет на эффективность проекта организации контрейлерных перевозок и государственная поддержка. Для реализации проекта предполагается разработка программы мероприятий по реализации Концепции развития контрейлерных перевозок на «пространстве 1520», определение ответственных исполнителей, источников и необходимых объёмов финансирования исходя из условий ввода в эксплуатацию пилотных линий в четвёртом квартале 2013 года.

Источник информации: www.gudok.ru

 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости