Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиАвтоОчереди на границах
06 Января 2012  10:32

Очереди на границах

Наша страна транзитная, дороги Беларуси соединяют Россию, Казахстан с Европейским союзом. Может в скором времени по нашим дорогам пойдут грузовики в дружественный нам Китай.

Стране нужна валюта, один из вариантов её заработать — это беспрепятственный и быстрый транзит грузов из Европейских государств в страны СНГ и прежде всего в Россию, основного получателя товаров из Европы.

Существует несколько основных факторов выбора транзита перевозки грузов.

Обсудим 4 фактора и подробно остановимся на очередях на границе:

Первый — это дороги. Дороги по сравнению с Республикой Польша и Россией у нас на высоком уровне, но если дорожные службы не будут держать под контролем эксплуатацию и своевременный ремонт, можем потерять большой процент транзитных грузов.

Второй фактор — это топливо. На данный момент у нас большие преимущества по качеству и цене топлива, надеемся, что стоимость топлива в Беларуси будет дешевле, чем в Европейском союзе.

Третий фактор — это придорожный сервис. Сервис по дорогам республики развит очень слабо. Проблему придорожного сервиса поднимали на всех уровнях власти, но проблема до сих пор очень актуальна. На многих участках дорого по 200–300 км нет возможности даже выпить чашку кофе, да есть автозаправки, но на них нет элементарных туалетов и кафе, а если есть, то не работают. В направлении придорожного сервиса, мы очень отстаем от наших соседей.

Четвертый фактор, наиболее важный для автотранспортных и экспедиционных компаний при выборе транзита перевозки — это прохождение границы со странами Европейского союза. Ожидание в очереди иногда доходит до 3-х суток, а это простои грузового транспорта и соответственно удорожание стоимости грузоперевозки. Сейчас таможенные службы и служба пограничных войск Республики Беларусь многое делают для ускорения прохождения границы, но очереди все равно образовываются.

Один из наиболее сложных (по скорости прохождения) пограничных переходов «Каменный лог». Журналисты transportal.by провели мониторинг простоя грузового автомобиля на границе Республики Беларусь и Евросоюза и сравнили со временем прохождения границ в Российской Федерации:

Россия — Латвия («Бурачки») — до 3-х суток;

Россия — Эстония («Шумилкино») — 1 сутки;

Россия — Финляндия — («Торфяновка», «Брусничное») — до 2-х суток.

Беларусь — Литва («Каменный Лог») — более 1-х суток;

Беларусь — Польша («Козловичи») — до 1-х суток;

Беларусь — Латвия («Урбаны») — до 1-х суток.

Данная информация актуальна на дату 06.01.2012, по сводкам сравнения, преимущества прохождения границы с Евросоюзом в пользу Республики Беларусь. Будем надеяться, что в ближайшее время прохождение границы для грузового автопоезда будет занимать не более 1-го часа. Об этом можно помечтать, но в не далеком прошлом, прохождение границы с Республикой Польша составляло 3-е суток и все терпели.

Очень надеемся, что очереди сократятся и мы своевременно сможем получать и отправлять наши грузы.

Читать также: Очереди в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости