Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиАвтоКонтроль в экологических зонах Германии
01 Июля 2011  08:23

Контроль в экологических зонах Германии

Автомобили с высоким содержанием вредных веществ без помех въезжают почти во все экологические зоны немецких городов. Таков один из выводов, вытекающих из исследования, проведенного немецкой экологической организацией, пишет Deutsche Welle.

Власти многих немецких городов недостаточно строго контролируют передвижение автотранспорта в экологических зонах. Таков неутешительный вывод, который следует из опроса, проведенного немецкой экологической организацией Deutsche Umwelthilfe (DUH). Результаты исследования, проведенного в 43-х городах, были представлены в Берлине 23-го июня.

Экологические цвета

В ходе проводившегося с марта по июнь 2011 года опроса, его авторы выясняли, как обстоит дело в Германии с регистрацией нарушений законодательства об экологических зонах и выплатой штрафов нарушителями. Дело в том, что крупные города страны, где концентрация выхлопных газов самая высокая, разделены на экологические зоны — зеленую, желтую и красную.

В зеленую зону (обычно это центр города), можно въезжать только с зеленой наклейкой (виньеткой). Желтая и красная зоны расположены дальше от центра. Чтобы издалека и сразу была видна степень экологической вредности каждого автомобиля, на его ветровом стекле в правом нижнем углу должна быть укреплена круглая наклейка зеленого, желтого или красного цвета.

Как следует из данных, полученных DUH, только в Берлине и Ганновере строго контролируется въезд автомобилей в экологические зоны. По шкале DUH (от 0 до 5) Берлин и Ганновер получили самую высокую оценку — «пятерку», а вместе с ней и «зеленую карточку».

Лидируют Берлин и Ганновер

«Лишь в этих двух городах въезд в экозоны с виньетками, не соответствующими требованиям, или вообще без них обычно приводит к неприятным последствиям для водителей», — подчеркнул исполнительный директор экологической организации Юрген Реш (Jьrgen Resch). По закону такие действия должны наказываться штрафом в 40 евро и начислением водителям штрафных баллов в картотеке «грешников» федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге.

С июня 2011 года на основании решения Еврокомиссии городские власти немецких городов обязаны наказывать недобросовестных водителей за проступки такого рода. Создание экологических зон в городах призвано снизить содержание в воздухе вредной для здоровья мелкодисперсной пыли и сажи, которая образуется от сжигания дизельного топлива.

В этой связи DUH рекомендует жителям прилежащих к дорогам домов в крайнем случае направлять иски против коммунальных властей, которые недостаточно контролируют порядок въезда в экозоны. По словам Реша, в Берлине благодаря жесткому контролю удалось снизить вредное воздействие из-за выбросов сажи на 58 процентов.

«Красная карточка» и ее причины

Между тем, по данным опроса немецкой экологической организации, во многих городах контроль над движением автомобилей и парковками в экозонах либо почти отсутствует, либо недостаточно строг.

Например, в Кельне штраф в 40 евро выплачивается только после четвертого зарегистрированного нарушения. Первые два раза нарушителю выносятся устные предупреждения, в третий раз его штрафуют, но только на 25 евро. Данную «кельнскую модель» DUH назвал достойной «красной карточки».

Такой же незавидной оценки удостоились еще 35 городов из 43, в которых проводилось исследование. Хуже всего ситуация в федеральной земле Ваден-Вюртемберг. Все 18 городов этой земли получили «красную карточку», при этом 14 из них по шкале DUH вообще не набрали ни одного балла. Это означает практически полное отсутствие контроля на парковках в экозонах либо то, что такая процедура находится в стадии становления. Еще 6 городов — Аугсбург, Франкфурт, Лейпциг, Ной-Ульм, Оснабрюк и Вупперталь получили «желтую карточку».

Властям грозят крупные штрафы

Адвокат Ремо Клингер (Remo Klinger), который представляет интересы организации Deutsche Umwelthilfe в процессах, связанных с соблюдением законодательства об экозонах, подчеркивает, что без эффективного контроля коммунальным властям угрожает поток судебных исков и стремительный рост размеров штрафов, которые им придется выплачивать.

По выражению Клингера, европейское законодательство не является беззубым. Оно не просто устанавливает нормы, но и обязывает власти следить за исполнением соответствующих мероприятий. И если власти не будут реагировать на нарушения, им придется за это расплачиваться.

В свою очередь, Юрген Реш подчеркивает, что DHU будет поддерживать граждан, которые страдают от вредных выбросов. Кроме того, Реш сообщил, что DUH потребовала от Еврокомиссии привлечь Германию к ответственности за то, что политики на коммунальном и земельном уровне не прилагают должных усилий, необходимых для выполнения всех требований по функционированию экологических зон.

Источник информации: www.trans-port.com.ua


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости