Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиАвтоКатастрофа в Японии отразится практически на всех автокомпаниях мира
29 Марта 2011  08:49

Катастрофа в Японии отразится практически на всех автокомпаниях мира

Недостаток автомобильных комплектующих японского производства станет критическим для мирового автопрома к середине апреля. С таким пессимистичным прогнозом выступила консалтинговая фирма IHS Automotive. Согласно расчетам ее экспертов, из-за нехватки компонентов объем производства автомобилей в мире может сократиться на 30 %.

Как сообщается, в настоящее время заводы в США и Европе, использующие произведенные в Японии детали, работают на старых запасах, а также ожидают прихода кораблей, вышедших из Страны восходящего солнца до землетрясения. «Доставка деталей морем из Японии в Северную Америку занимает от 2-х до 7-ми недель, — сообщили в IHS Automotive.

По истечении семи недель со дня землетрясения поставки прекратятся. По данным специалистов, зависимость мировых автопроизводителей от японских компонентов весьма велика. Прежде всего, начинает ощущаться нехватка электроники, пластиковых и резиновых деталей. К примеру, датчиками воздушного потока Hitachi оснащаются 60 % производимых в мире автомобилей, а завод по их производству полностью уничтожен цунами. В IHS склонны считать, что влияние японских трагических событий в той или иной мере ощутят на себе все автомобильные компании в мире.

По данным, которые приводят СМИ, многие ведущие автомобильные компании мира зависят от поставок японской электроники. К примеру, фирма Denso является поставщиком Toyota, GM, Mazda и Jaguar; концерн Fujitsu обеспечивает Ford, Subaru и Toyota.

Кроме того, во Владивостоке могут запретить ввоз японских иномарок. Эксперты заявляют о том, что в продаже возможно появление «машин-утопленников», которые будут продаваться под видом новых. По этой причине специалисты рекомендуют покупателям в ближайшее время следует быть осторожнее.

Не исключено также, что в Приморье могут появиться «машины - утопленники», которые будут продавать под видом новых. Продавцы приводят такой аргумент: из-за проблем на заводах в Японии выпуск новых машин пока приостановился. «Утопленники» хлынут к нам точно», — заявляют представители рынка.

Компания Toyota в настоящее время изучает последствия землетрясения и цунами в Японии и воздействие природных катаклизмов на деятельность офисов, предприятий, дилерских центров, аффинированных компаний и поставщиков Toyota на внутреннем рынке.

Автоконцерн Toyota также оценивает возможные последствия и влияние землетрясения в Японии на поставки автомобилей и запасных частей из Японии в Россию и на деятельность завода «Тойота Мотор Мануфактуринг Россия».

Пострадать от японских событий может даже российский «АвтоВАЗ», который находится в кооперации с международным альянсом. К примеру, со следующего года в Тольятти планируют выпускать Nissan Almera Classic.

Единственными, кто не заметит дефицита запчастей, станут, скорее всего, китайские производители. Местный автопром самодостаточен и способен выжить практически «в одиночку». Однако, как отмечают эксперты, выгоды от этого китайцам будет немного. Западные страны воздвигли практически «железный занавес» перед автомобилями из Поднебесной, которые им кажутся небезопасными. Хотя не исключено, что речь идет об обычном протекционизме.

Источник информации: www.gudok.ru


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости