Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиАвиаОткрытый чемпионат Беларуси по вертолетному спорту
25 Октября 2011  08:00

Открытый чемпионат Беларуси по вертолетному спорту

В чемпионате приняли участие 8 «двоек», из них три – представители из России. Причем за честь покорителей небес из соседнего государства сражалась женская команда. Но, к сожалению, кроме приза зрительских симпатий им не досталось ничего.

Чуть больше повезло витебской мужчинско-женской паре, но удача все-таки оказалась на стороне мужских коллективов. Так, лучшим экипажем признаны минчане Антон Данченко и Владимир Стриенок. В двух состязаниях — «Слалом» и «Развозка грузов» — не было равных витебчанам Сергею Голубцову и Олегу Копецкому.

Состязания продолжались в течение двух дней. За победу на территории Витебского аэродрома ДОСААФ имени Александра Горовца команды сражались на советской («Ми-2») и иностранной («Робинсон») технике. Однако, как утверждают специалисты, тот факт, что «американец» легче своего оппонента, не является абсолютным преимуществом.

Участноков оценивали в нескольких упражнениях. Вначале действия оценивалось упражнение «Малая высота». Вертолетам необходимо было преодолеть определенные отрезки в разных направлениях, но состязание осложнял тот факт, что под кабиной геликоптера судьи привязывали двухметровую цепь, а ближе к хвосту — трехметровую. Лететь приходилось таким образом, чтобы первая из вышеназванных железок не касалась земли, а вторая не отрывалась от поверхности.

Не менее эффектным стал «слалом»: машины неслись к финишу по зигзагообразному коридору, вписываясь в 12 «ворот» метровой ширины. Упражнение осложняла следующая задача: штурманы вынуждены были держать в руках специальный трос, к которому было прикреплено ведро с водой. В конце дистанции его требовалось опустить на подставку-мишень. Судьи оценивали точность «приземления» ведра и количество оставшейся в нем воды. Третьим по счету упражнением оказалась «Развозка грузов». Каждому экипажу предстояло точно опустить вверенную им ношу в несколько бочек.

Во второй день оставалось пройти один конкурс — «Маршрут». Конкурс представлял собой поиск по координатам целей (полотнищ, расположенных в укромных уголках), а также сбрасывание с борта на точность мешков с песком. Плохая видимость, «спровоцированная» туманом, помешала провести заключительные взлеты.


 

Добавить комментарий

     
 
Регистрация на портале
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке *:    
 
Авторизация
 
Восстановление пароля
   
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости