Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиВажные вехи в развитии безопасности — переход от пассивной безопасности к активной
Важные вехи в развитии безопасности — переход от пассивной безопасности к активной
07 Февраля 2012  00:00

Важные вехи в развитии безопасности — переход от пассивной безопасности к активной

Раньше технологии безопасности дорожного движения фокусировали свое внимание на вопросах безопасности людей в случае аварии. Сегодня и в будущем в центре внимания — предотвращение несчастных случаев на дороге.

Volvo Trucks уже давно является лидером в области пассивной безопасности. Еще в 1959 году компания представила трехточечные ремни безопасности — изобретение, которое сейчас используют все мировые автопроизводители и которое спасло столько жизней, сколько не удалось спасти ни одному другому техническому приспособлению.

«В вопросе снижения травматизма при аварии другим приспособлениям сложно тягаться с ремнями безопасности, но нам еще предстоит сделать так, чтобы во время движения их использовали все водители грузовиков», — отмечает Леннарт Свенсон, в прошлом глава отдела исследования дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей корпорации Volvo Trucks.

Удачным примером пассивной безопасности стало и особое устройство кабины, дающее достаточно пространства для сохранения жизни водителя в случае аварии. Корпорация Volvo Trucks представила кабины, прошедшие тщательные испытания по различным сценариям столкновений, включая ударное испытание маятниковым копром, в 1960 годах.

Новыми вехами в развитии систем пассивной безопасности в свое время стали ударопоглощающее рулевое колесо и устройство противоподкатной защиты, предотвращающее «наезд» грузовика на легковой автомобиль при лобовом столкновении, снижая тем самым вероятность серьезного травмирования людей в легковом автомобиле и существенно повышая их шансы на выживание.

В 1970-х годах, после публикации отчета корпорации Volvo Trucks по исследованию аварий, вопросами безопасности стали заниматься еще более тщательно. Исходя из результатов, полученных в ходе исследования, было принято решение об установке усиленных деталей рамы кабины в области дверей и ударопоглощающей приборной панели.

Активная безопасность, предотвращение аварий много лет ассоциировалась только с эффективностью тормозной системы. Затем к этому добавились особенности работы рулевого колеса и человечекий фактор. В конце 90-х годов была внедрена система помощи водителю. Впоследствии усилия были направлены на разработку систем обнаружения и реагирования на те дорожные опасности, на которые водитель может не обратить внимание. Взаимодействие водителя и автоматики приобретает в этой связи все большее значение.

«Создавать просто технически безупречное транспортное средство без учета человеческого фактора и разнообразия дорожных ситуаций — это пустое занятие»,— заключает Леннарт Свенсон.

Читайте больше о новых вехах в развитии систем безопасности компании Volvo Trucks в календаре Volvo Trucks на 2012 год: www.volvotrucks.com/calendar2012


 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости