Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиCайт Tomy.by — для тех, кто уже в «сети» и для тех, кто приобщается к новым формам жизнедеятельности
Cайт Tomy.by — для тех, кто уже в «сети» и для тех, кто приобщается к новым формам жизнедеятельности
01 Августа 2011  00:00

Cайт Tomy.by — для тех, кто уже в «сети» и для тех, кто приобщается к новым формам жизнедеятельности

Интернет-магазин — первое, что приходит в голову вместе со словосочетанием «электронная коммерция». На самом деле, магазин в виде интернет-сайта — это всего лишь один из начальных этапов развития новейшей формы коммерции.

Tomi.by в подобном сравнении расположится на несколько «ступеней» эволюции выше. Почему?...

Посмотрев на путь денег, которые из карманов и портмоне за последнее десятилетие незаметно «виртуализировались» на пластиковых карточках и веб-кошельках, можно предположить, по какому пути пойдут в ближайшее время товары, услуги, а так же продавцы, покупатели и посредники.

Чтобы не стать нечаянной «жертвой» прогресса и испытывать трудности и неудобства, вместо того, чтобы пользоваться преимуществами новых технологий, необходим хотя бы базовый уровень понимания и интерес к важным тенденциям в мире, в котором все мы живем.

И что же такое электронная коммерция в более масштабном понимании, которое и взято за основу создателями сайта Tomi.by?

Анализируя и обобщая опыт более развитых в этом отношении стран, можно сказать, что электронная коммерция — это бизнес или часть бизнеса, реализуемая в интернете и состоящая из тех же основных компонент, что и в реальном мире. В интернете формируется «копия» привычного рынка во всем многообразии взаимоотношений его участников — от маркетинга, рекламы и переговоров до доставки, выписки счетов и проведения платежей.

Едва в бизнес-процессах появляются элементы автоматизации с использованием всемирной веб-паутины — начинается электронная коммерция. Очевидное преимущество электронной формы коммерции заключается в ускорении и упрощении обмена информации между сколь угодно удаленными друг от друга подразделениями, продавцами, консультантами и потребителями.

Электронная отрасль рынка — наиболее динамично развивающаяся на данный момент и в обозримом будущем. В своих прогнозах, аналитики отдают интернету, как инициатору и проводнику сделок и покупок, порядка 30 % от их общего числа.

Превращаясь, таким образом, в один из главнейших маркетинговых центров, Интернет обеспечивает любому участнику электронной коммерции определенные выгоды: дешевый выход с информацией о своих услугах и товарах прямо на мировой рынок со всем разнообразием каналов сбыта, объединение поставщиков и потребителей в единой системе с уникальными возможностями для улучшения уровня сервиса, снижение издержек в паре «спрос-предложение».

Использование возможностей электронной коммерции со временем принципиально изменит всю мировую систему коммерции, оставив в наибольшем выигрыше тех, кто раньше разглядел и воспользовался ее преимуществами.

Для тех, кто уже в «сети» и для тех, кто приобщается к новым формам жизнедеятельности и жизнеобеспечения и работает сайт Tomi.by.


 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости