Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиВ мире«АэроСвит» улучшил процедуры on-line оформления и покупки авиаперевозки
12 Января 2012  08:00

«АэроСвит» улучшил процедуры on-line оформления и покупки авиаперевозки

Авиакомпания «АэроСвит» расширила набор опций для оплаты Интернет-бронировки с 3-дневной отсрочкой (услуга PayLater) и для оформления перевозки и заказа дополнительных услуг на своем корпоративном сайте.

Сейчас пользователи услуги PayLater будут иметь возможность рассчитаться за перелет не только наличными деньгами в офисах продажи (кассах) авиакомпании, но и платежной картой на сайте «АэроСвита».

Услуга «PayLater» была введена в ноябре этого года. Пассажиры теперь могут оплатить перевозку в кассах авиакомпании в течение 3 суток с момента on-line оформления заказа. До этого отсрочка расчетов за билет, который заказан на Интернет-сайте авиакомпании, не предусматривалась: если процедура Интернет-бронирования не была завершена on-line платежом, информация о бронировке не сохранялась.

Упрощен также выбор валюты для Интернет-платежей. На всех 5 региональных версиях сайта «АэроСвита» (для украинского, российского, израильского, европейского и североамериканского рынков) цена перелета приведена в трех валютах — долларах, гривнах и евро. Независимо от выбора региона, пассажир может по своему усмотрению номинировать стоимость полета в любой из трех валют.

Также введены новые услуги для пользователей сайта компании. В частности, информацию о перевозке, забронированной на сайте «АэроСвита», пассажир может в любое время просмотреть в новом разделе «Мои заказы», если введет фамилию и номер бронировки. После оплаты авиабилета клиент компании получает также возможность on-line обновления сформированного раньше заказа.


 
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости