Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиТаможенный союзВ России через Интернет продаются 7 % железнодорожных и 12 % авиабилетов
05 Декабря 2011  09:04

В России через Интернет продаются 7 % железнодорожных и 12 % авиабилетов

В России 12 % авиабилетов продаются через Интернет, показало исследование аналитической компании Data Insight. Кроме того, через Интернет продаются также и 7 % железнодорожных билетов.

Как отмечается в исследовании, информацию о котором распространило агентство РБК, основная масса продаж приходится на сайты самих компаний перевозчиков и только около 20-ти % — на агентства.

Сегмент билетов на транспорт — один из самых концентрированных в российском Интернете — три четверти всех продаж приходится на шесть крупнейших игроков.

Рынок билетов на поезда и самолеты — крупнейший российской электронной коммерции. Его оборот в 2010 году составил 42,1 млрд рублей, что составляет около 17,6 % от всей российской розничной интернет-торговли. Это в полтора — два раза больше чем оборот других крупных сегментов, таких как портативная электроника или крупная бытовая техника. При этом 52 % от этой цифры приходится на Москву и Санкт-Петербург и только 48 % на все остальные российские регионы.

Билеты в Интернете покупает около 18-ти % интернет-пользователей — это около 2,5 млн. онлайн-покупателей за полгода. По популярности сегмент находится на третьем месте, уступая сегментам книг и одежды и обуви.

Ожидается, что в течение следующих 5-ти лет сегмент онлайн-продаж билетов в России будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом. Рост продаж билетов и особенно расширение покупательской аудитории будет происходить в основном за счет сегмента билетов на поезда.


 
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости