Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиТаможенный союзПолучаем дорогу через Казахстан, упирающуюся в российское бездорожье
03 Ноября 2017  00:00

Получаем дорогу через Казахстан, упирающуюся в российское бездорожье

Масштабные инфраструктурные проекты на территории ЕАЭС часто оказываются несогласованными друг с другом, что снижает эффективность инвестиций, заявил председатель правления Евразийского банка развития Дмитрий Панкин на XII международной конференции «Евразийская интеграция» в Москве, пишет TUT.by.

«Анализ транспортных проектов, а собрали более 30 крупных, показал, что все они не состыкованы друг с другом. Мы получаем дорогу через весь Казахстан, которая упирается в российское бездорожье… Потому что проект не согласован с транспортной стратегией России», — посетовал Панкин.

В этом вопросе, продолжил он, многие проекты завязаны на Китай. А чтобы эффективно работать с Китаем, считает Панкин, нужно применять китайские методы борьбы — «использовать энергию партнера в своих целях». «Китайская экономика масштабнее и мощнее, это то, с чем надо жить», — подчеркнул глава ЕАБРа, отметив, что перебить Китай, предложив большие льготы или меньшие ставки на ресурсы, нереально.

При этом, обратил внимание он, не все проекты упираются в проблемы на территории стран ЕАБР. «К примеру контейнеры из Китая отлично идут по белорусской и российской железным дорогам со скоростью 40−50 км в час, и можно еще улучшить даже без серьезных инвестиций. Но доходят до Польши, и там проблемы — транспортная скорость падает до 15 км в час и приходится переформатировать составы, так как они слишком длинные для проезда по Евросоюзу», — рассказал Панкин.

Глава ЕАБР призвал дать больше полномочий наднациональным органам. Эту тему активно продвигал и председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян. Он посетовал, что правительства стран ЕАЭС ставят свои краткосрочные цели, а полномочий ЕЭК не хватает, чтобы действовать исходя из более долгосрочных целей.

Источник: TUT.by


 
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости