Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




KAMAZ
ГлавнаяНовостиТаможенный союзНа смену курьерской доставке приходят постаматы
21 Декабря 2011  08:10

На смену курьерской доставке приходят постаматы

С конца 2010 года у россиян появилась возможность воспользоваться услугами постаматов — аппаратов самообслуживания, представляющих собой автоматические терминалы со множеством ячеек для выдачи заказов из интернет-магазинов. Согласно распространенным агентством РБК результатам исследования российского рынка экспресс-доставки компанией «AnalyticResearchGroup», новая услуга является альтернативой уже давно существующей курьерской доставке.

Этот вид доставки товара до покупателя наиболее актуален для занятых молодых людей с активным образом жизни, не желающих подстраиваться под расписание работы курьера или стоять в очередях на пункте выдачи. Доставка через постамат привлекательна для них возможностью забрать заказанный товар в любое удобное для них время и в наиболее подходящем месте.

В момент, когда груз попадает в ячейку, клиент получает SMS-сообщение, в котором указан номер ячейки и пароль к ней. Для перевозчиков, в свою очередь, такой вид передачи груза сопровождается меньшими издержками, также на данном этапе исключается человеческий фактор.

Однако не каждый товар возможно хранить в постаматах. Ограничения накладываются, прежде всего, на товары, требующие соблюдения определенного температурного режима, например, продукты питания. К тому же, ограниченная вместительность ячеек не позволяет хранить них крупногабаритные заказы.

Первый такой автомат появился в Москве, в центре «Москва-Сити». Он был установлен компанией «PickPoint», чья сеть постаматов в России пока единственная.


 
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости