Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




ГлавнаяНовостиПроисшествияКак производители ухищряются занизить реальный расход топлива и нормы выброса вредных веществ?
06 Декабря 2016  00:00

Как производители ухищряются занизить реальный расход топлива и нормы выброса вредных веществ?

В середине ноября текущего года, международная исследовательская группа  совета по экологическому транспорту ICCT опубликовала доклад, согласно которому не только производители, замешанные в картельном заговоре, манипулировали данными о выбросе вредных веществ.

Осенью прошлого года случился «Дизельгейт». Как оказалось, немецкий концерн Volkswagen ставил в дизельные автомобили специальное программное обеспечение, которое в ходе тестирования в десятки раз занижало показатели выброса вредных веществ. Такие манипуляции стоили концерну не только репутации, но и многомиллионных убытков и, как итог, компания оказалась почти на грани банкротства.

Весной 2016 года японское предприятие Mitsubishi Motors попалось на преднамеренном занижении расхода топлива для своих автомобилей. Такой обман обошелся компании не только в огромные денежные убытки, но также «подмоченной» репутацией.

Тем не менее, уже тогда многие аналитики утверждали, что не только у этих двух концернов рыльце в пушку. Так и случилось.

Green Roads

В чем причина конфликта? В 2009 году в Евросоюзе был утвержден документ, где прописывались нормы выброса углекислого газа для новых автомобилей. Согласно плану, вред для окружающей среды должен сокращаться ежегодно на 4% в год.

В 2015 году было прописано на бумагах, что достигнут уровень 130 гр/км, а к 2021 году содержание вредных веществ в выхлопе должно было сократиться и вовсе до 95 гр/км.

Кроме заботы об окружающей среде уполномоченные лица также позаботились о доходах европейцев. Так, согласно директиву, за сокращением выброса вредных веществ должно следовать снижение расхода топлива. Официальная статистика поражала прогрессом, уровень расхода топлива автомобиля с бензиновым двигателем снизилось с 7,3 л на 100 км до 5,1 литра (на 2015 год).

Тем не менее, «бумажная» статистика оказалась далека от реальности и возможностей технического прогресса.

Все занижения – ложь

В 2012 году международный совет ICCT в своем докладе зафиксировал первое расхождение между «ожидание-реальность» в уровне выброса CO2.

Схожая ситуация и с расходом топлива. Независимый немецкий портал spritmonitor.de помогает автовладельцам отслеживать расход топлива автомобиля.

На данный момент на портале зарегистрировано около 380 тысяч пользователей и приведена информация более чем о полумиллионе автомобилей.

Информация анализируется по разным критериям, начиная от фирмы, модели, типа двигателя, заканчивая использованием кондиционера.

Согласно отчету ICCT за 2015 год, производители занижают данные по расходу топлива на 40%. Если в 2014 году разница между реальностью и «на бумаге» была 35%, то в 2001 году и вовсе 5%.

С 2010 года увеличивается расхождения между официальными документами и реальными данными. Интересно, что если у расход топлива у дизеля не совпадает с официальными бумагами на 42%, то у бензина на 36%. А наибольшее расхождение данных зафиксировано среди автомобилей с автоматической коробкой передач и составляет 44% против 36% автомобилей с механической коробкой.

Зеленые автомобили против нарушителей.

Топ-3 злодеев возглавляют всем известные Daimler и BMW.

Содержание углекислого газа в выхлопе автомобилей занижены и у Volkswagen, Ford, PSA но в рамках «средней температуры по больнице».

Самым зеленым можно назвать FIAT, расхождение в 35% связано с относительно небольшой выборкой, как отмечается в докладе.

Что делать?

Подобного рода информация поступила и из Нидерландов, Франции, Швеции и других стран. Всего в отчете ICCT приводятся данные из 13 источников.

Результаты, как и выводы схожи: автомобильные концерны не готовы к такому ужесточению выбросов. И общественная порка, а также многомиллионные штрафы не помогут компаниям ускорить процесс перехода на зеленую сторону. Возможно, стоит вкладывать деньги в автомобильное производства на развитие электромобилей?

Источник: TUT.by


 
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги

Все о логистике


Krone  
 

 

Последние новости