Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

Все поля обязательны для заполнения

Юмор FM
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Все о логистике » Форум » Молодым специалистам ЗДЕСЬ МЕСТО!!!!!
Молодым специалистам ЗДЕСЬ МЕСТО!!!!!, вакансии, без опыта, нет опыта, выпускник, требования, заработок, оплата, условия, фирмы, специальности, логист
В этом разделе хотелось бы поговорить как о требованиях, предъявляемых к молодым специалистам, так и выслушать мнение работодателей. Ведь, по большей части вчерашние выпускники мало что знают о предстоящей работе. И с этим приходится сталкиваться всем транспортным предприятиям повсеместно: обучение практически с нуля любого новичка. Целью этой темы является помочь выпускникам ВУЗов разобраться со спецификой данной области производства.
Наш портал сотрудничает с ведущими транспортными организациями и поэтому Вам предоставляется возможность получить ответ из первых уст.
Любые вопросы вплоть до заработка, требований, а также специфике работы в той или иной компании.

Поможем найти друг друга. smile:)
Сообщения 31 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Ответы
• грузоперевозка ж/д транспортом по маршруту г.Чанша (Changsha) – Колядичи (Минск ) 40НС, Транзитное время 16 дней ;
• Предоставление комплексной услуги «Door-to-Door» по маршруту г.Чанша (Changsha) – Колядичи (Минск ) ;
• весь спектр логистических услуг в Китае;
• организация доставки груза в любом количестве по Китаю (авто, жд);
• наличие складов в Гуанчжоу (Guangzhou), Шеньчжене (Shenzhen) , Веньчжоу (Wenzhou) , Урумчи (Urumqi), Пекине (Beijing);
• предотгрузочный контроль соответствия;
• выезд представителя на загрузку и фотоотчет;
• организация процесса затамаживания груза в Китае;
• отправка консолидационных грузов из Китая в Россию, Казахстан, Белоруссию и Германию, от 1м3;
• доставка и организация таможенного оформления в России, Казахстане, Киргизии и Белоруссии;