Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




Яркая весна с M.A.N от Carrier's Cup!
ГлавнаяНовостиКакие факторы влияют на уменьшение текучести водительских кадров?
Какие факторы влияют на уменьшение текучести водительских кадров?

Какие факторы влияют на уменьшение текучести водительских кадров?

Текучесть кадров — одна из ключевых проблем для любой организации. Компаниям, которые занимаются международными автоперевозками — это больше все знакомо, проблема с водительским составом всегда встает на первое место. Хороший водитель — это уже гарантия хорошей работы предприятия.

Какие же факторы влияют на уменьшение текучести водительских кадров?

Корреспонденты Транспортала обратились за мнением перевозчиков.

ЧТУП «Бинтранс», Белятко Рита Петровна:

  • В первую очередь — это условия труда. Наличие хорошего автомобиля (данный критерий способствует комфортной работе водителя). Не малую роль играет и оплата труда — каждый хочет получать за свою нелегкую работу достойное вознаграждение.

ЧТУП «Автоспарта», Яжевич Ирина:

  • Профессионализм. Каждый водитель должен знать технику, с которой работает, в дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации.

ЧТУП «Дискаверитранс», Санько Светлана:

  • Основной фактор — это стабильная и достойная оплата труда водителя.

ТЧУП «ЭлегантМегаТранс», Чернов Руслан:

  • Состав автопарка, водитель всегда выбирает, где лучше условия.
  • Оплата труда.
  • Атмосфера в рабочем коллективе — этот фактор порой сглаживает некоторые шероховатости.

Каждый хочет зарабатывать и иметь комфортные условия для работы, но как говориться — это надо заслужить. Хороший работник — хорошая заработная плата, соответственно и заслуженные привилегии.

Молодые водители — амбиций много, заработок хотят иметь большой, но, к сожалению, стараний для этого прикладывают мало.

Водители, которых мы иногда называем ласково «старые волки» — это люди которые много повидали, опыт у них колоссальный, но возраст берет свое.

Сейчас каждый желающий, который хочет стать водителем-международником, может получить нужную ему категорию, пройти обучающие курсы «международника». Но это еще не значит, что он «специалист». Если бы у нас был строгий отбор, возможно бы квалификация водителей была бы выше, и тогда стали бы понимать, что работа в этой сфере не так проста как кажется на первый взгляд, и относились бы с большей ответственностью и преданностью. Возможно, это повлияло бы на рабочие взаимоотношения между работником и работодателем.

P. S.: На нашем портале открылась новая рубрика «Биржа труда» в транспорте и логистике www.transportal.by/labor_exchange/. Данная рубрика предназначена для компаний и специалистов, которые связаны с работой в логистике, организации перевозок, работой транспорта, складских услуг. Здесь вы можете размещать Ваши резюме и вакансии совершенно бесплатно, достаточно только зарегистрироваться на нашем портале. .


    
 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости