Как строительство логистических центров повлияет на Вашу работу?
В статье «Кризис определений в белорусской логистике» мы говорили про перспективы развития логистических центров в Республике Беларусь.
Сейчас же журналисты www.transportal.by решили поинтересоваться у тех, кто уже работает в логистической сфере: как данный проект изменит рынок в целом и их работу в частности?
Воробей Сергей Сергеевич (директор), Логус Восток ООО:
— От строительства логистических центров как имущественных центров ничего не изменится. Логистические центры призваны не к хранению на складе. Нет никаких таможенных действий на логистических складах, соответственно нет смысла в их использовании.
Петрукевич Виталий Евгеньевич (директор), Сифут сервис УП:
— К строительству логистичеких центров в целом отношусь положительно. Вопрос в том, будут ли они загружены. У нас есть клиенты, готовые платить гораздо больше, чтобы не пересекать Беларусь, чтобы не столкнуться с риском конфискации под надуманными предлогами.
Игорь Александрович Макарчик (директор), Экспрессфрахт ООО:
— Строительство логистических центров– только плюс. Построить то можно, вопрос в том, что хранить будем. Если логистические центры не будут связаны с таможенным законодательством, то грузы поедут мимо. Можно построить центр класса «А», но без свободного оперирования товарами в этом теряется смысл. В МИТСО создан специальный факультет логистики. Но необходимо, чтобы все остальные тоже поняли, что логистика - это одно, а складское помещение — другое, возможность сортировки таможенного обеспечения и свободного движения грузов.
Владислав Дмитриевич, Ариюс Логистикс ООО:
— Государственная программа развития логистических центров — это хорошо. Скорее всего, это спровоцирует рост числа экспедиторов, также, несомненно, повысится и уровень перевозок. Не исключено, что всё это послужит причиной снижения стоимости услуг.
Игорь Константинович, Аэростар ООО:
— Не исключена вероятность того, что логистические центры не будут загружены, но в обратном случае — будем пользоваться.
Что ж, такое разнообразие мнений значит, что белорусские специалисты «не абыякавы» к происходящему. Не это ли показатель прогресса?
Читайте также: «Кризис определений в белорусской логистике»