Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиВ Лондоне с 11-го по 20-е мая прошла 89-я сессия Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ)
В Лондоне с 11-го по 20-е мая прошла 89-я сессия Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ)
30 Мая 2011  00:00

В Лондоне с 11-го по 20-е мая прошла 89-я сессия Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ)

В работе Комитета приняли участие делегации 108 государств-членов ИМО, 2 государства, являющиеся ассоциированными членами, а также представители 50 международных организаций.

В ходе рассмотрения поправок к документам ИМО, носящим обязательный характер, приняты следующие резолюции КБМ:

MSC.318 (89) — комплект поправок к Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) — поправки касаются уточнения требований к безопасной перевозке имеющихся в Кодексе грузов в свете ранее принятых решений о неэффективном применении стационарных систем пожаротушения для некоторых грузов и введения дополнительных характеристик грузов. (Поправки вступают в силу 01.01.2013).

MSC.319 (89) — поправки к Международному кодексу остойчивости судов в неповрежденном состоянии, 2008 год (Кодекс ОСНС 2008) — поправки касаются главы 2 части В Кодекса «Передвижные морские буровые установки» (ПБУ), распространяя положения резолюций А.1023 (26), А.649 (16) и А.414 (IX) на ПБУ в зависимости от даты постройки. (Поправки вступают в силу 20.05.2011).

MSC.320 (89) — поправка к правилу III/1 Конвенции СОЛАС (новый пункт 5 правила) требует на всех судах, независимо от даты постройки, проверки, в установленный срок, механизма отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой и, в случаях его несоответствия новым положениям Кодекса по спасательным средствам (Кодекс ЛСА), — замены механизма. (Поправка вступает в силу 01.01.2013).

Проверка механизма отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой потребовала выработки соответствующего Руководства по оценке и замене механизма отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой. Руководство было принято циркулярным письмом Комитета MSC.1/Cir.1392. Циркулярным письмом MSC.1/Circ.1393. Комитет призвал к досрочной проверке и, в случае необходимости, замены механизмов отдачи гаков спасательных шлюпок под нагрузкой.

Комитет одобрил проект резолюции Ассамблеи по приняти Кодекса безопасной практики для судов, перевозящих лесные палубные грузы, 2011 года.

Комитет циркуляром MSC.1 /Circ.1396 одобрил Рекомендации по безопасному применению на судах пестицидов при фумигации грузовых трюмов.

В рамках дальнейшего развития целевых стандартов конструкции новых судов (ЦС) Комитет одобрил откорректированный рабочей группой проект Обобщённого руководства по разработке ЦС, описывающего процесс их (ЦС) разработки, верификации, внедрения и мониторинга. Кроме этого, Комитет одобрил дальнейшие шаги по развитию ЦС.

По вопросам, связанным с морской охраной судов, пиратством и вооружёнными нападениями:

Комитет одобрил проект Руководства пользователя, касательно применения и внедрения требований главы XI–2 Конвенции СОЛАС и Кодекса ОСПС и отметил, что после внесения необходимых редакторских правок Секретариатом, данное Руководство будет опубликовано, а впоследствии обновляться и корректироваться Секретариатом, с учётом будущих изменений и поправок к соответствующим инструментам ИМО, включённым в данное Руководство.

Циркуляром комитета MSC.1/Circ.1404 было утверждено «Руководство для государств флага и других уполномоченных органов по содействию в расследовании преступлений, связанных с пиратством и вооружёнными нападениями на суда».

Данное Руководство по решению Комитета будет необходимым и полезным приложением к Резолюции A.1025 (26) — Кодекс по содействию в расследовании преступлений, связанных с пиратством и вооружёнными нападениями на суда.

Циркуляром комитета MSC.1/Circ.1405 было утверждено «Временное Руководство для судовладельцев, операторов и капитанов судов по использованию услуг частных вооружённых охранников (PCASP) на борту судов, работающих в Зоне высокого риска».

Циркуляром комитета MSC.1/Circ.1406 были утверждены «Временные рекомендации Государствам Флага, касательно использования частных вооружённых охранников(PCASP) на борту судов, работающих в Зоне высокого риска».

Комитет принял Резолюцию MSC.324 (89) по внедрению «Руководства по правилам хорошей практики».

Следующая, 90-я сессия КБМ, запланирована на 16–25 мая 2012 года.

Источник информации: http://www.mintrans.ru



 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости