Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовостиТорговлю в регионе ОЭС тормозят трансграничные процедуры
Торговлю в регионе ОЭС тормозят трансграничные процедуры
07 Февраля 2012  00:00

Торговлю в регионе ОЭС тормозят трансграничные процедуры

Предварительные аналитические результаты совместного проекта IRU и ОЭС по мониторингу торговли с использованием автотранспорта подтверждают необходимость срочного применения основных многосторонних инструментов ООН, направленных на упрощение развития торговли и автотранспорта, так как 30 % времени доставки теряется на границах, а «неофициальные платежи» составляют до 28-ми % фрахта.

Стамбул. На 173-м заседании Совета постоянных представителей государств-участников Организации Экономического Сотрудничества (ОЭС) были представлены промежуточные результаты совместного проекта IRU и ЭКО по постоянному мониторингу грузовых автоперевозок/NELTI-3, демонстрирующие, что в среднем 29,9 % времени доставки теряется на границах, а 28,3 % стоимости перевозки, исключая стоимость топлива, расходуется на «неофициальные платежи».

Существование этих серьезных административных барьеров приводит к тому, что средняя скорость движения грузовиков в регионе ОЭС составляет 14,5 км/час, что существенно замедляет развитие торговли между государствами–членами ОЭС. Это, в конечном итоге, оборачивается потерями для национальных экономик стран ОЭС и их граждан.

Полученные результаты в полной мере демонстрируют потребность в срочном применении ключевых инструментов ООН, направленных на упрощение грузовых автотранспортных перевозок, таких как Конвенция по гармонизации и Конвенция МДП, расширении сотрудничества между транзитными странами ОЭС, введении в регионе ОЭС многосторонней разрешительной системы и обеспечении профессиональных водителей коммерческого транспорта многоразовыми транзитными визами.

Целью проекта ECO-RMT/NELTI-3, который стартовал в Ашхабаде в июне 2011 года, является сбор информации по методике ЭСКАТО время/затраты-расстояние и анализ существующих условий международных автотранспортных грузовых перевозок в регионе ОЭС с последующим определением на основе собранной информации основных препятствий и нефизических барьеров для развития международных грузовых перевозок.

Итоговый отчет ОЭС/IRU, а также рекомендации для Национальных планов действий для государств-членов ОЭС будут опубликованы в апреле 2012 года.

Источник информации: www.iru-nelti.org

Также читайте на нашем портале: Семь бесплатных способов улучшить имидж компании, или инструменты PR в интернете



 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости