Оставить сообщение
Название компании *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

   

Все поля обязательны для заполнения




WIMEX
ГлавнаяНовости100 км — 25 литров дизеля
100 км — 25 литров дизеля
16 Июня 2011  00:00

100 км — 25 литров дизеля

26–27 мая завершился показательный экономичный тур Scania. В рамках тура тягачи, управляемые профессиональными водителями, проехали 1351 км. Целью данного тура было доказать, что новые технологии Scania позволяют достигать удивительных результатов экономии топлива.

До старта было определено, что водители должны будут преодолеть планируемое расстояние из Швеции в Данию и обратно, не превышая расхода топлива 26 л/100 км.

Водителем первой машины был 49-летний Питер Рёдер, имеющий 29 лет водительского стажа. Второй тягач вела Ханна Фанге (31 год) из Швеции. Несмотря на то, что она водит грузовики только 4 года, она активно участвует в обучении, предлагаемом Scania, и прекрасно знакома со всеми тонкостями вождения этих тягачей.

В 4.00 оба грузовика: «Scania R 480» и «Euro 6» — отправились в тур полностью загруженными. Масса соединения составляла 40 тонн. Для того. чтобы возможности обоих водителей были равными, они должна были обменяться транспортными средствами на середине пройденного пути. В первый день пути было преодолено 673 км., и после 10-ти часов вечера автомобили прибыли в точку отдыха. Средняя скорость немецкого водителя была 76,2 км/ч, шведка ехала со скоростью 76,9 км/ч.

По результатам первого дня показатели немца были несколько выше — средний расход топлива его автомобиля составил 28,5 л/100км. Представительница Швеции совсем немного отставала от коллеги — 28,6 л/100км. Оба водителя остановились для обязательного отдыха, а их грузовики, управляемые их коллегами, поехали дальше.

Несмотря на то, что в первый день не удалось достичь обозначенных целей, оба водителя не переживали.

Питер Рёдер сказал в интервью: «Сегодня всё складывалось неплохо. Был сильный встречный ветер, который повлиял на больший расход топлива, чем планировалось». Немец также отметил и позитивные стороны: «Вести автомобиль было несложно, так как рельеф достаточно ровный, более того, ехать по Скандинавии на самом деле проще, так как движение здесь не такое интенсивное по сравнению с Германией, где я привык ездить».

Х. Фраге также осталась довольна достижениями первого дня: «Я старалась ехать так, как обычно, не особо думая о поединке. Я также очень часто использую вспомогательные системы, которые меня не подводят».

Пока оба участника тура делились впечатлениями и отдыхали, им были доставлены другие тягачи Scania. В этот раз это были такие же самые «R 480» и «Euro 6», только несколько более лёгкие.

Второй день поединка начался ещё раньше, чем первый. В 2.00 водители отправились обратно в Швецию. Как и в первый день, водители обменялись грузовиками на середине пути. Именно во второй день им удалось достичь заданных целей. Избежав встречного ветра и потока автомобилей, они продемонстрировали действительно потрясающие результаты.

П. Рёдер, проезжая в среднем со скоростью 77,3 км/ч, смог использовать топлива только 22,4 л/100 км. Х. Фраге опять немного отстала — 22,7 л/100 км. Её средняя скорость составила 78 км/ч. До финиша водители добрались за немного более, чем 10 часов.

Сложив результаты обоих дней, участники акции остались довольны. Результаты немецкого водителя — 25,4 л/100 км, шведской — 25,7 л/100 км.

П. Рёдер утверждает: «29-летний водительский опыт мне наверняка помог. Я чувствую некоторые вещи, которые происходят в дороге в определённых условиях движения. Данный результат несколько лучше моего среднего. На это повлияли отличный грузовик и дороги Скандинавии».

Его конкурентка поздравила победителя, однако сказала, что сама она могла бы показать лучший результат: «Я делала ошибки, которые должна была избежать».

Представитель транспортной лаборатории Scania Анлерс Густавссон утверждает, что такие результаты его не особо удивили. «Наш автопарк, состоящий из тягачей «Scania» «Euro 5» и «Euro 6», в зимний период в среднем расходует 29 л/100 км, а летом мы надеемся на 26 л/100 км».

Оба водителя показали, что можно достичь прекрасных результатов разными способами. На протяжении всего пути Х. Фраге использовала компьютерные рекомендации, а победитель полагался на собственный многолетний опыт — принимал во внимание окружающий рельеф и пользовался этим преимуществом.

Источник информации: www.cargonews.lt



 
Регистрация
CAPTCHA

 
Восстановление пароля

Услуги


Все о логистике



 
 

 
'

Последние новости